Чепуховая сказочка

                как намек всей ахинее и никчемушной информации на русском      
     Названивая оператору МТС по поводу очередных пролетевших мимо моей лопушистой головы четырех соток я отчего - то представлял жаркий секс с Ксенией Собчак в окружении возбужденных бандеровцев, дрочащих, пускающих слюни на плохо пробритые подбородки самостийных ангелов ада, отталкивающих таких же ублюдков, но уже колорадских расцветок, свиней, пропитанных калом русской идеи и новой инновацией Мединского - Рагозина - открыть архивы за третий век до нашей эры и восхититься подвигом безымянного матроса, накернувшего Гая Мария под Дубосеком Залесским при помощи танка Т - 34 и вертолета " Чинук ", почетно расстрелянного из луков парфянцами и воскрешенного отче Ибрагимушкой в жутчайшем ритуале по вскрытию отдельных недостатков в период от и до. Ааажжжж. Ништяк. Коловоротом пресверлив ухо Ксюши, я макаю торчащий член багровой раздувшейся головкой в кровь и мозг, сплагиатив идею у Сорокина и его беременной проводницы поезда " Нью - Йорк - Абакан - Иди воруй ".
     - Здравствуйте. - Зажурчал приятный голосок в мобиле. - Меня зовут Любовь.
     - Жаль, что я не Руслан, - вальяжно начал я, - а всего лишь Андрей.
     Она сразу переключила меня на какого - то парня, ни хера не вкурив перевертыш из изучаемого в школе Пушкина, демонстрируя буйство интеллекта нового поколения общества потребления и пузырьков от кока - колы и боярышника. Каюсь, меня подмывало возмущенным козлиным тенором взвизгнуть : " Только не надо меня вводить в заблуждение ! У меня все ходы записаны и я знаю, что ваше настоящее имя - Катерина Маслова  ". Но повелся, шуганулся, проявил бдительность. Хрена, она тогда, может, вообще, соединила бы меня с Волочковой или Масляковым, а там - по - тяжелой, пришлось бы мобилу расхерачить о стену, ибо потайное чувство личного достоинства не разрешает жрать такое говно. А вдруг с государем соединила бы ? По ошибке, например.
     - Здрасьте, я президент России и с удовольствием сообщаю вам сигналы точного времени. Ноль часов и ни хера лет. Короче, время умерло, брат, помирай следом.
     А я б ему идею подкинул : заменить народ шариками от овечьего навоза. Каждому шарику - сапоги, бескозырку, Рагозина, мешок гордости, орден за заслуги перед Кристиной Потупчик и даровую пулю в затылок.
     - У шариков нет затылков.
     Бляяя ! Оператор давно отключился, разжевав по умолчанию кидалово и мою тупость, государь свалил хер знает куда ( вот бы навсегда ) и я бормотал в мобилу, древнюю " Нокиа ", еще ту, финиковскую, вещицу убойную, я ей башку разбил одному железнодорожнику три года назад, а она хоть бы хны, ни царапины, по - ходу, ей можно эсминцы таранить или Алеппо брать.
     - Ты кто ?
     Трубка помолчала, тактично умалчивая наименование, что правильно, вообще - то. В наш век мудизма и государственной идиотии этого безымянца по - любому переименуют, в Казбек Анатольича, например, или проспект к п...децу, или навсегда, или духовник дымовушечный, да по - разному могут, как угодно, сраный маразм чертей, занимающих министерские посты и даже должность самого президента, позволяет ожидать чего угодно, но только не проявления ума. Интересно, вот бы они решили рога отрастить. А чё, круто ведь. Входит в зал собраний к тете Вале мужик, а у него такая херня на башке - мама, не горюй - и все сразу видят, что вперся ответственный за стадион или космодром, а уж царь - то в Кремле сидит безвылазно, как пуп, рога - то в небо воткнулись, запутались в лунных лучах вечного Петропавловска с его ночью.
     - Человек - невидимка, - влажно продышала трубка, ввергая меня в восторг, я свалился с кровати и пополз к креслу. Кошка свесилась с него, наблюдая мои передвижения, с интересом хмуря усы. 
     - Ты зачем ? - Прохрипел я в трубку, боясь и ужасаясь.
     - А потому как я патриот и не могу иначе, - заскрипела мобила чародейскими тайнами. - Настоящий патриотизм невидим, безымянен и неизвестен, как сын Рагозина, как заместитель Чубайса, как тайные счета государя, на коих нет ни хера, Костиным и Грефом клянусь, бля. Невидимость приводит к торжеству везде, безымянность - к массовости и энтузиазму в разоблачениях впоследствии, а неизвестность - залог успеха по проектированию разнообразных проектов. Вот, например, сыр. Это же чепуха. Полное говно, можно сказать. Поэтому и успех, никто ж не знает, что сыр чепуха.
     - Я теперь знаю, - прошептал я, прячась за кошкой. - Ты мне только что сказал.
     - А кто я ? - Выкрикнула мобила, торжествуя. - Человек - невидимка ? Ты сошел с ума, парень, лежишь рядом с кошкой и бормочешь в отключенную мобилу. Зырь сам : ты ж аккумулятор вынул.
     Е...ть, в - натуре ! Нездоровая херня получается. Невидимки научились управлять энергетическими потоками, х...рят прямо в мозг, возможно, космическими лучами. Зомбируют, б...ди. Я оглянулся и понял, что мне до жути хочется научиться вязать крючком, голосовать за Путина, смотреть телевизор, слушать Ваенгу, дрочить на Собчак и перечитать Прилепина. Я открыл окно и выпрыгнул наружу. Через тридцать этажей я почувствовал, что уже устал лететь до благословенного асфальта, поэтому закрыл глаза и сосредоточился на мыслях о морских ежах, чайниках " Тефаль " и косичках тинок, сорока лет отроду, лыбящихся сиськами Семенович с порносайтов. Олл райт, гайз, айм Лола. Сука. Я тогда Магомад Рагомадов, председатель Совета абдулатипов имени Абдулы Типичного. Чо ти хочишь ? Сасать, да ? Скока хочишь ? Буджет ? На тебе два.
     Приземляясь на асфальт я думал, что мой выбор в девяносто четвертом был единственно возможным. Жаль только, что не двинул кони от передоза лет пять назад. А так - все правильно.


Рецензии