Я это принимаю

  «Внутри каждого из нас живут демоны», я не знаю, сколько раз в год я слышу эти слова или встречаю их в той или иной книге и статье. Большинство людей считают точно так же, они уверены, что внутри них живет монстр, которого либо нужно сдерживать, либо подкармливать. Некоторым удается укротить зверя и он становится послушным, никогда больше не напоминая о себе. Но есть те из нас, кто сдерживает монстра из последних сил.
Всю свою жизнь я слышала настойчивый шепот внутри себя, который подталкивал меня на те или иные действия, которые я сама бы никогда не стала делать. Когда мне исполнилось восемнадцать лет, я записалась к психологу, а потом и к психиатру, которые в голос твердили, что никаких монстров нет. Однажды, я сама себя убедила в том, что никакое чудовище не живет внутри меня, что демоны это вымысел и я слышу только свой собственный голос. Порой он пугал меня, нашептывал ужасные вещи, я лишь закрывалась от него, не слушала.
  Находясь в толпе людей, я редко слышала их болтовню, все разговоры сливались в один единственный гомон, который кружил над моей головой, пробуждая внутренний голос. Он всегда был со мной, всегда что-то мне говорил. Мне было страшно засыпать, ведь никто не знал, живет ли он со мной или может существовать отдельно. На учебе я могла отключиться от настоящего, полностью поглощенная шепотом. Он был таким привлекательным, таким соблазнительным, мне хотелось потянуться к нему в ответ, принять его, но я боролась. Боролась из последних сил.
На последнем курсе университета ребята собрались в небольшой поход, убеждая меня в том, что мы успеем вернуться до темноты. Что могло пойти не так? Много людей, природа, яркий летний день. Пока мы тряслись в тесном автобусе, я вроде бы пришла в норму, не слышала ни голоса, ни даже шепота, все было нормально.
– Мэг, ты в порядке? – спросил Джов, держась за поручень автобуса. – Выглядишь грустной.
– Нормально, просто не люблю такие поездки, лучше бы взяли экскурсионный автобус.
Тут в разговор влезла Стэм, которая стояла позади меня.
– Вот и я говорила, что лучше свой транспорт, но нет же, некоторые за каждую копейку трясутся.
В конце автобуса раздались недовольные переговоры, я попыталась не вслушиваться в продолжение диалога. Чем закончилась поездка? Никто не пострадал, мой внутренний демон или кто-то, живший там, не показывал себя и это пугало еще больше.

  Когда я иду в толпе людей, вижу их лица, слышу голоса, внутри просыпается странное чувство. Я испытываю только ненависть, отвращение и злобу, словно кто-то включает во мне все самое ужасное, что существует в моем теле. Я не знаю, как бороться с этим, не знаю, как одерживать победу день за днем, если сил становится все меньше.
Я сидела на последнем ряду в кинотеатре, свет был погашен и все расселись по своим местам. Как только началась привычная реклама, в зал вошла молодая парочка, нагло вставшая передо мной, снимая куртки. Я хотела им что-то сказать, но ведь фильм не начался, а рекламу я и так не любила. Когда зрители сели, я немного успокоилась, хотя нечто внутри начинало пробуждаться. Я чувствовала, когда оно открывает глаза и скребется внутри, стараясь выбраться. Он был так голоден, я столько лет сдерживала зверя.
В кинотеатре громкий звук, но даже его могут перекрывать мерзкие людские голоса. Наглая парочка, сидящая передо мной, болтала весь фильм, смеялась и критиковала каждого героя на экране. И тогда внутри меня что-то щелкнуло, я словно отключилась, как бывает перед сном. Ты лежишь в теплой кровати, закрываешь глаза и фантазируешь, рисуя красивые картинки. А потом раз и не замечаешь, как уже спишь. Проснувшись среди ночи, иногда даже сложно вспомнить, на чем остановились твои воображаемые сцены. Я стянула со своей шеи длинный шарф и положила к себе на колени. Шепот в голове становился все громче, я пыталась сдержать его, последние силы отвела на то, чтобы успокоиться, заставить заткнуться демона. В кинозале был еще один человек, сидящие далеко впереди, поглощенный фильмом, камеры видеонаблюдения давно не работали и это знали все. А я больше не могла терпеть, внутри меня не оставалось ни сил, ни желания бороться. Отключив свое сознание, я будто бы передала управление другому пилоту. Что-то оттолкнуло меня в дальний угол, я видела все издалека, но чувствовала так отчетливо, будто сама принимала участие в драке. Я перекинула шерстяной шарф через кресла, он крепко обвил шею незнакомой мне девушки. Она начала вырываться, молотить руками в разные стороны, когда ее парень вскочил, я выдернула из кармана ключи. Пальцы работали так ловко, словно всю жизнь это делали. Всего одна секунда понадобилась им, чтобы найти самый длинный и острый ключ, который тут же оказался в пульсирующей вене на шее парня. Я почувствовала тепло на ладони, оно растекалось так быстро, перетекая внутрь меня, словно я получала чужую энергия. Сжимая одной рукой шарф, а другой поворачивая ключ словно в замке, я упиралась ногой в кресло, чтобы все скорее закончилось. Девушка перестала стучать руками, ее тело обмякло, а голова беспомощно упала на плечо кавалера, которому было плевать абсолютно на все. Спрятав шарф в сумку, я достала пачку влажных салфеток и не спеша начала вытирать руки и запачканные ключи. Я смотрела на фильм сквозь фильм. Мое управление все еще было выключено и постепенно на меня находило что-то темное, словно кто-то закрывал занавес, и когда плотная ткань полностью сомкнулась посредине, я провалилась во мрак.

  Два года я наблюдаюсь в психиатрической больнице, сегодня день моего освобождения. Врачи заверили полицию и моих родителей, что я здорова, терапия помогла. Я всего лишь страдала раздвоением личности и та темная, соблазнительная тень, живущая внутри меня это просто иллюзия.
– Демонов не существует, – раз за разом повторяла моя лечащая врач.
– Я знаю! – монотонно отвечала я.
Два года каждый день был похож на предыдущий, одни и те же вопросы и точно такие же ответы. Демонов не существует, я знаю. Никто не нашептывает нам, что делать, никто не берет контроль в свои руки, никто не жаждет крови больше, чем мы сами. Человек – самый ужасный монстр из всех, что можно придумать. Я это знаю, и я это принимаю.


Рецензии