Первая и последняя измена. Глава 10

                Глава 10.

   Олег вернулся через два дня. Я, споря с собой, сомневаясь и убеждаясь в своей правоте, решила рассказать обо всём, повиниться и начать, как говорится, с чистого листа. На  работу не вышла, у меня болела душа. А это ещё больнее, чем голова или, например, какой-то пошлый живот. Дочка меня жалела, она всё спрашивала, что у меня болит, поила меня чаем с малиной и под моим руководством сварила куриный бульон – не поможет, но и не навредит.
   Глебу я ответила на его настойчивые звонки, никуда от этого разговора не уйти. Сказала, что всё произошедшее было ошибкой и больше не повториться никогда. Он пытался  что-то объяснить, но, я, не став слушать, положила трубку. 
   
   Олег вошёл в дом необычно оживлённый и чем-то взволнованный. «Неужели донесли?» - мелькнула мысль, но он был взволнован радостно. Роздал нам подарки, мы поужинали, я чувствовала, что он не может дождаться, пока Арина отправится спать. Наконец, за ней закрылась дверь.
  - Мне нужно с тобой поговорить… - я уже хотела скорее всё сказать и там будь что будет.
  - Мне тоже, это очень важно, сейчас заварю чай… - он перебил меня, так ему важно было высказаться.

  Мы остались на кухне. Олег закрыл дверь, ещё раз проверил, спит ли Арина и, наконец, вымолвил:
  - Мариша, я был в Харькове, долго беседовал со своим двоюродным братом. Они уезжают через пару месяцев, и он уговорил меня тоже ехать. 
  Я смотрела на него и не понимала, о чём он говорит. Ну, не так уж не понимала, но отказывалась верить, что он имеет в виду именно эмиграцию.
  - Ты о чём, Олежка? Куда это ты собираешься ехать? В Магадан?
  Олег вновь проверил, плотно ли закрыта дверь и, наклонившись к моему уху, громко прошептал:
  - В Израиль. Нужно уезжать раньше всех. Потом как хлынут массы, будет не протолкнуться.
  - Стой, стой... Это как ты собираешься ехать в Израиль? Ты еврей, что ли? Или я еврейка? И что ты там забыл? У нас работа, квартира, Арина ходит в музыкалку…
  - Ты ничего не понимаешь.
  Он вытащил из буфета початую бутылку водки, две рюмочки, налил  себе и мне. Мы выпили,  закусили лимоном.
  - Раз твоя мама еврейка, значит, и ты тоже  и имеешь право на выезд. И моя одна из бабушек «лицо еврейского происхождения», как говорит наш генсек. Мне брат всё растолковал, нужно действовать,  он нам пришлёт вызов.
   Я налила ещё по рюмке. Не знаю, уедем мы или нет, но сопьёмся точно:
   - Ты спешишь… Я не готова… Пока… А мама, как мы оставим её одну (отчим умер три года назад)? А твои родители?
   - А мы её не оставим, возьмём с собой, ты мне ещё родишь сына и она поможет его нянчить. И с моими разберёмся.
   - Но сейчас не едут, многие уже уехали десять лет назад. Ты думаешь всё так просто?
  - Я уже всё продумал. Нам помогут.
  Голос его звучал загадочно и многозначительно.
  - Кто?
  - Гришка, - он расхохотался, увидев мою вытянувшеюся физиономию,  - занесём ему пухлый конвертик.
  - Он не возьмёт.
  - Возьмёт, ты думаешь, легко содержать две семьи.
  - Олег, ты старая сплетница. Таня вышла замуж и родила сына.
  - Мариша, какая ты наивная, её брак просто ширма, ребёнок у неё от Гриши. Всё, я устал, продолжим завтра. А сейчас пошли, начнём делать сына.

   Чуть позже, уже засыпая, он вспомнил:
   - Что ты хотела мне сказать?
   - Неважно. Я вот подумала, что тесно нам становится в двух комнатах, Арина растёт, нужно бы расширяться

Окончание:
http://www.proza.ru/2016/12/10/937

27.11.2016

 


Рецензии
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.