Рыжее пламя свободы Глава 26, 27

Глава 26

Сатриэль

Сначала я ушел вместе со всеми. И лучше бы с ними и оставался, честное слово. Нет, забеспокоился, решил присмотреть за девушкой, вдруг вляпается куда-нибудь. А вместо того, чтобы стать спасителем, сам влип в какую-то черную гадость. Самое интересное, что я даже понять ничего не успел. Выхожу из портала, миг и я уже вишу в паре метров от пола и не могу освободиться из темной липкой субстанции, что плотно приклеила меня к себе. Как тут не почувствуешь себя бабочкой, попавшей в сети к пауку?

И надо же было в момент моих трепыханий появиться той, видеть которую именно сейчас я бы не хотел. Неожиданно рядом с девушкой появилось маленькое оранжевое нечто и произнесло что-то о нарушителе. Кто нарушитель? Я?! А Тьма взяла и рассмеялась! Так обидно и одновременно стыдно, мне еще никогда не было.

– Чего ржешь?! – рявкнул я во всю мощь своих легких, - Доставай меня отсюда, чувствую себя огромной жирной бабочкой.

Сначала сказал про бабочку, а потом подумал. Вот дурак… Естественно, что девушка снова залилась смехом. Честно скажу, мне с трудом удавалось удерживать серьезное выражение лица, таким заразительным был ее смех.

– Ну, давай же, хватит ржать, убери паутину, - взмолился я.

– Ах, прости, - все еще смеясь, сказала Тьма, - сейчас. Ритари, это свой, отпусти, - обратилась огненноволосая к маленькому «нечто».

– Слушаюсь, Высшая, - поклонившись, ответил малыш и издал звук, похожий на шипение огня, когда на него попадает вода. После чего паутина растаяла, а я больно приложился копчиком об пол.

– Stercus accidit!.. - прошипел я.

– В моем доме не выражаться, сколько раз повторять?! – почему-то разозлилась Тьма.

– Понял, принял, осознал, - я поднял руки в примирительном жесте.
Тьма что-то хотела ответить, но в этот момент со стороны клетки послышался протяжный стон. Вита начала приходить в себя.

– Потом займемся твоим воспитанием, - сверкнув антрацитовыми глазами, Тьма отвернулась от меня и приблизилась к временному пристанищу Виты.

– Очнулась, спящая красавица? – обращаясь к девушке, спросила Тьма.

– Катись к черту, - грубо ответила Вита. Голос у нее был похож на карканье вороны.

– Пить хочешь? – пропуская фразу сестры Аны мимо ушей, снова спросила Тьма.

– Из твоих рук мне ничего не надо, тварь! – с трудом поднимаясь с пола, прошипела Вита.

– Ну не надо, так не надо, - Тьма внешне выглядела совершенно спокойной и расслабленной, но всполохи на ее ауре говорили, что девушка в ярости и сдерживается из последних сил. Оскалившись, Тьма произнесла то, чего я меньше всего ожидал. – Тогда научим тебя уважать тьму и не бояться мрака, дорогая.
Вита насторожилась. Выбившиеся из хвоста черные волосы упали на лицо, но это не скрыло страха, мелькнувшего в ее серых, как грозовое небо, глазах.

– Что ты имеешь в виду, демон? – дрожащий голос выдавал девушку с головой. – Не смей ко мне прикасаться, мой любимый тебя найдет и отомстит!
Тьма звонко рассмеялась. А я поймал себя на мысли, что начинаю привыкать к ее немного резкому смеху. Вроде тело одно и то же, а манера говорить, двигаться и даже смеяться – совершенно отлична от Аны. Это так странно. Между тем, пока я размышлял о непохожести двух девушек, заключенных в одном теле, события стали разворачиваться стремительно.

– Отомстит, говоришь? Какая же ты глупая! Он бросил тебя и сбежал, когда понял, что я его нашла. Ничего твоя златовласка сделать не сможет, и ты ему не нужна. Ему зачем-то необходима моя Анари, но он ее не получит, так и знай. А теперь рот закрой и получай удовольствие.

Вытянув руки в сторону клетки, Тьма выпустила два жгута чистейшей силы, которые обвились вокруг тела Виты и, впитавшись в нее, погрузили девушку в какой-то анабиоз. Она сидела с широко распахнутыми глазами и напоминала куклу.

– Она хоть жива? – лениво протянул я, искренне переживая за сестру Анари.

– Конечно, за кого ты меня принимаешь? – обиженно спросила Тьма. – Я всего лишь подселила к ней частичку первозданной тьмы. Через пару дней тьма полностью оставит ее, а вот девчонка научится уважать силу ночи. И надеюсь, все-таки перестанет шарахаться от сестры.

– Страшная ты женщина, Тьма, - восхищенно пробормотал я. – Кстати, я чего вернулся-то, тут у нас проблема намечается.
Девушка повернулась ко мне и вопросительно уставилась, ожидая продолжения.

– Как бы так сказать, помягче…В общем братишка мой решил, что Вита – это его спутница жизни. Очень давно, когда мы еще детьми были, Авриэль создал слабенький артефакт, который мог ответить только на один вопрос…

– Иииии? – нетерпеливо протянула Тьма.

– Что «и»? Не делился он подробностями со мной, просто сказал, что свою спутницу узнает с первого взгляда, - недовольно проворчал я. – Вот, узнал. А учитывая, что у девчонки есть возлюбленный, это осложняет дело. Ави так просто не отступится, пойдет до конца. Как бы плохо всем потом не стало.

Тьма беспечно пожала плечами и направилась к выходу.

– Разбираться с проблемами будем по мере их возникновения.

Не успела девушка замолчать, как в комнате стал проявляться портал.

– Кажется проблемы уже на подходе, - философски протянул я.

Из портала вышел мой брат, растрепанный, с совершенно безумным взглядом.

Глава 27

Авриэль

Я был совсем маленьким демоненком, когда впервые увидел Ее. Прекрасное видение, которой не место в аду. Очень хорошо помню, что сидел на любимом подоконнике в отцовской библиотеке, подложив под спину подушечку с вышитым на ней солнцем. Шел третий час ночи. Тяжелый аромат дерева переплетался с запахом старинных книг, позволяя расслабиться и почувствовать себя в безопасности. В этом мире существует мало мест, где мне спокойно. Эта библиотека была одним из них.

Помню, что читал какую-то книгу по артефактам, уже тогда всерьез заинтересовался их созданием, но с какой стороны подойти к этой сложной науке, не знал. От чтения меня отвлек странный звук, напоминающий перезвон колокольчиков. Подняв голову, я окинул взглядом комнату, но ничего подозрительного не заметив, вернулся к прерванному занятию. Не прошло и пары минут, как звон повторился. Решительно отложив книгу, я спрыгнул с подоконника и отправился на поиски источника шума.
Не скажу, что этот звук мне как-то мешал. Нет. Просто стало интересно, кто в такой час кроме меня мог находиться в библиотеке, да еще и звенеть колокольчиками. Обойдя библиотеку несколько раз, я в недоумении застыл в центре комнаты. Никого не было, но я слышал звон так же отчетливо, как собственное сердцебиение.

– Малыш, подними голову, - внезапно откуда-то сверху раздался женский голос.

Я тут же вскинул голову и увидел, что на хрустальной люстре сидит невероятной красоты девушка. Она была какой-то полупрозрачной, эфемерной, но, вместе с тем, очень четкой и живой. В руках девушка держала палочку, на которой в хаотичном порядке были навешаны маленькие бубенчики, именно они издавали тот мелодичный звук, который я слышал раньше.

– Кто ты? – с придыханием спросил я.

Девушка как-то по-птичьи наклонила голову и, оскалившись, произнесла:

– А кем ты хочешь, чтобы я была?

Я даже растерялся. Еще раз внимательно посмотрев на странную гостью, мимоходом отметил длинные белые волосы в которых потерялась пара темных прядей, чуть раскосые глаза, кукольное личико. Одежда на незнакомке была не характерна для этих мест. Что-то среднее между халатом и платьем, крепилось широким поясом на талии.

– Я не знаю, кто ты, но знаю точно, что ты прекрасна, - благоговейно прошептал я.
Девушка рассмеялась, и легко спрыгнув с люстры, встала рядом со мной. При этом бубенчики снова зазвенели, вызывая в моей душе неподдельный восторг.

– Ты мне нравишься, малыш, - произнесла девушка и положила свою прохладную ладонь мне на макушку. – Поэтому я позволю тебе задать один вопрос, на который обещаю ответить. Хорошенько подумай, что ты хочешь знать.

Купаясь в ласковой прохладе прекрасной и вместе с тем странной девушки, я задумался. Какой же вопрос ей задать? Что для меня важнее всего? И тут я понял, что должен спросить.

– Что будет, когда я найду свою спутницу жизни? – смело спросил я. Отчего-то знал, что это правильный вопрос. Девушка улыбнулась, подтверждая мою догадку и ответила:

– Ты будешь страдать, пока не соберешь все части воедино.
После того, как незнакомка ответила на мой вопрос, ее фигура начала стремительно таять. Быстро наклонившись, она поцеловала меня в лоб и вложила в руку маленький колокольчик, который сняла со своей палочки.

– С тобой мое благословение, Авриэль.

– Но откуда ты… - договорить я не успел, незнакомка исчезла, оставив после себя колокольчик и легкий запах дождя.

До сих пор я не знаю, кем была та девушка, я прозвал ее феей. Подарок, что она дала мне, бережно хранил у сердца. До сегодняшнего дня колокольчик никак не проявлял себя даже тогда, когда я сам тряс его, чтобы услышать перезвон. Но стоило мне войти в комнату, где стояла клетка, как раздался мелодичный звон подарка моей феи, а сама она проявилась над головой у Виты. От неожиданности я даже дар речи потерял, а девушка, черты которой за множество веков не стерлись из памяти, приложила палец к губам, показывая, чтобы я молчал. Кивнув, что понял ее знак, я достал колокольчик из нагрудного кармана и вопросительно уставился на фею, ожидая продолжения. Казалось, время вокруг остановилось. Полупрозрачным пальчиком девушка указала на Виту и произнесла всего одно слово, от которого сердце замерло в груди - «Спутница».

В моей душе поднялась волна противоречивых чувств: от негодования и страха до безграничного счастья. Фея улыбнулась, тряхнула колокольчиками, которых, как мне показалось, стало меньше с момента нашей последней встречи, исчезла. Колокольчик, который она мне дала много веков назад, нагрелся и стек по руке капельками расплавленного металла. Тогда я понял, что она больше не вернется. Тоска острыми коготками впилась в сердце.

Тряхнув головой, я задвинул чувства на задний план и по-новому взглянул на девушку, лежащую в клетке. Подумать что-то связное по этому поводу я не успел. Полное истощение внезапно накатило на меня, и я потерял сознание. Впрочем, все-таки успел сказать брату, что эта девушка важна. Неизвестно сколько я буду в отключке, так хоть он не даст ей навредить.

Очнулся я от дикого ужаса, охватившего мое тело липкими щупальцами и не дающими мыслить. Единственным желанием было забиться в угол и просидеть там пока не станет легче. Минут пятнадцать я пытался справиться со страхом и, в конце концов, понял, что это не мои чувства! Это боялась Она, Вита!

Вскочив с кровати, я просто настроился на девушку и открыл портал. Где я выйду в тот момент меня не интересовало. Мной двигало единственное желание – убить того, кто напугал мою спутницу. Оказалось, что портал привел меня в дом рыжеволосой демоницы, которая, кстати, стояла недалеко от клетки и что-то тихо говорила замершему рядом брату. Как я возненавидел их обоих в тот момент! Все еще плохо контролируя себя, я на ватных ногах подошел к клетке и взглянул на свою спутницу жизни. Она сидела будто мертвая. Только мерно вздымающаяся грудь говорила о том, что девушка дышит. Просунув руку между прутьями, я отвел от ее лица выпавшие из хвоста пряди и нежно погладил по щеке. Только после этого обернулся к мучителям моей возлюбленной и незнакомым голосом спросил:

– Что вы с ней сделали?!

Тьма и Сатриэль отступили на пару шагов назад, а я отметил, что они меня боятся. Даже странно.

– С ней все хорошо, брат, - спокойно произнес Сатриэль. – Она сейчас в стране Морфея.

– И именно поэтому ей так страшно? – мой тон не предвещал ничего хорошего.

– Она должна научиться уважать темноту, - взяла слово демоница. – Девушка предала сестру и предаст снова, если представится возможность. Пойми, Авриэль, мы должны показать ей, что не все светлое – добро, а темное – зло.

Я задумался. В словах демоницы был смысл. Но тот факт, что моя возлюбленная мучилась, не доставлял мне удовольствия.

– Когда она придет в себя? – спокойно спросил я.

– Через пару дней тьма отпустит ее, - ответила рыжеволосая.

Я поднялся и, легко сломав прутья клетки, поднял девушку на руки.

– Я забираю ее с собой. Обещаю присмотреть.

Не слушая возражений, я просто открыл портал домой. Вытянутых в удивлении лиц уже не видел. Откуда мне было знать, что зачарованные Тьмой прутья никто, кроме нее не в силах сломать? С другой стороны, я был благословлен феей, так что с меня взятки гладки.


Рецензии