Предварительные пояснения к тексту

Дорогой  читатель! Возможно, эти пояснения покажутся вам слишком «накрученными»,  однако,  на наш взгляд, они совершенно необходимы. Если вам недосуг с ходу погружаться во все эти, приведенные ниже, библейские толкования и современные теории, просто пропустите это вынужденное предисловие и вернитесь к нему потом.

Если, конечно, одолеете сюжетную линию…

Итак, пояснения к тексту.

1. БОльшая часть событий ПЕРВОГО СКАЗАНИЯ происходят на территории Белоруссии в годы Великой Отечественной войны, то есть, в относительно недавние времена. Однако, закваску этой истории следует искать в глубокой древности, о чем и хотелось бы сказать несколько слов.

Согласно Священному Писанию, примерно пять тысяч лет назад, в 2462 году от Сотворения мира, произошел Всемирный Потоп, глобальная катастрофа, уничтожившая почти всё население Земли и до неузнаваемости изменившая земные климат и ландшафт. От смертоносных вод спаслись лишь четыре пары: праведный НОЙ со своей женой и три  его сына: СИМ, ХАМ и ИАФЕТ — со своими женами. Именно от трех сыновей Ноевых и берет свое происхождение современное, послепотопное человечество.

Тогда же, сразу после Потопа или даже во время него, излитая на Землю вода начала намерзать на полюсах, что и привело впоследствии к тому, что современные ученые называют ЛЕДНИКОВЫМ ПЕРИОДОМ.

Размножившиеся потомки трех сыновей Ноевых: Семиты, Хамиты и Яфетиды — были согнаны с Араратского нагорья, то есть, тех мест, где когда-то  остановился Ноев ковчег, сползающим с севера Великим Оледенением. Тогда еще державшиеся вместе и говорившие на одном наречии, они переселились на юг, в землю Сенаарскую. Там, в Вавилоне, через 490 лет после окончания Потопа, люди замыслили дерзкое богоборческое предприятие, СТРОИТЕЛЬСТВО БАШНИ высотой «до небес». Согласно книге Бытия и Церковному Преданию, руководил этим безумным проектом царь-узурпатор НИМРОД, темнокожий гигант, внук Хама, первый тоталитарный диктатор в истории человечества.

Бог посрамил гордых революционеров-строителей: Вавилонская башня была разрушена, а царь Нимрод погребен под ее обломками. С разрушения столпа Вавилонского начинается расселения трех человеческих рас, Хамитов, Яфетидов и Семитов, по всей Земле, точнее, по той ее части, которая была не занята Великим Оледенением.

Уделом Хамовым, по свидетельству «Повести Временных лет», становится ЮГ. Юг тех времен — это  теплые земли возле экватора, максимально удаленные от Великого Ледника. Уделом Симовым стал ВОСТОК, но Восток не в нашем, современном, понимании, а Восток МИСТИЧЕСКИЙ, земли, близкие к ставшему после грехопадения невидимым Эдемскому саду. А уделом Иафетовым был СЕВЕР, Европа. Большая часть ее, в том числе будущие Русские земли, еще лежали тогда  подо льдом…

По расчетам некоторых современных ученых-креационистов, примерно за 15 веков до Рождества Христова  Ледниковый период закончился. Ледник начинает стремительно таять, огромные потоки холодной воды (упоминаемая у многих античных авторов, в том числе у Гомера,  «Река-Океан») сливаются к югу, освобождая для потомков Иафетовых их удел, Центральную и Восточную Европу. На освобожденную ото льда территорию, по которой с отступающего Ледника стекают великие реки,  устремляются животные, птицы, люди…

Среди многочисленных племен Яфетических, движущихся на север, перемещаются в свой удел и СЛАВЯНЕ, предки нынешних русских, украинцев, белорусов, поляков, чехов, словаков, сербов…

2. Однако, и здесь — правда, оговоримся, это уже не результаты исследований и не Церковное Предание, а всего лишь предположение автора, — сынов Иафетовых опережают Хамовичи... Хамитское племя МАГОРДОВ, почитающих под именем КАММА своего далекого предка Хама и под именем МОХТУ царя-узурпатора Нимрода, первыми заселяют часть освобожденной от мерзлоты территории, и только через какое-то время на эти земли приходят литовцы и славяне.
 
Вера древних славян (даже со всеми ее русалками, домовыми и прочими весьма сомнительными персонажами) разительно отличалась от откровенного сатанизма Хамовичей. Человеческие  жертвоприношения у славян были крайне редки, да и в целом язычество их было более мягким и, можно даже сказать, «возвышеннее», чем вера магордов. Ведь именно им, Иафетовичам, предстояло по словам Писания, «вселиться в шатры Симовы», то есть, перенять у евреев-Семитов истинную веру в Бога Всевышнего! Господь еще не явился в полунощные земли нынешней Белоруссии, но, с приходом славян, Его, Господа уже начинают ждать люди, животные, птицы и даже цветы и деревья…

3. А что же Камм и Мохту, боги магордского племени? С приходом сюда славян, им ничего не остается как уйти под землю и дожидаться своего часа… Пройдет немало веков, когда на том самом месте, где когда-то магордский жрец совершал свои кровавые ритуалы, далекий Иафетов потомок, чекист ФЕДОР СТЕПУНОВ и далекий потомок Сима, чекист ЯКОВ ШЕЙНИС, сами не ведая, что творят, принесут кровавую жертву богам магордским. И тогда они, Хамитские боги, снова выйдут из-под земли и обрушатся со всей своей яростью и на детей Иафетовых и на детей Симовых…

И еще несколько разъяснений по тексту сказания.
 
4. РУСАЛКА, которая несколько раз появляется в этой книге – это никакой не «постмодернизм» и не «своровано у Пушкина», как утверждали некоторые  наши критики. Это, скорее, просто ВИДЕНИЕ, плод воображения находящегося между жизнью и смертью красного партизана Сергея Блажевича и затем – сон солдата Осипа Гринберга. Ведь первое наше сказание - это сказание О СНАХ. Тут может возникнуть вопрос: как одна и та же русалка могла присниться двум разным людям? Честно сказать, у нас нет на этот вопрос убедительного ответа…

5. И, наконец, по поводу хасидского РАВВИНА ЗЛОЧЕВЕРА. При всей симпатичности данного персонажа, не будем забывать, что мировоззрение хасидов густо замешано  на Каббале... А значит, при всем своем «семитизме по крови», герой наш, как и его ученики-хасиды, не могут не быть носителем именно ХАМИТСКОГО духа. Через эту призму надо воспринимать и все их, хасидов, посмертные похождения, описанные в нашем сказании, и «ангела», который явился им на границе Европы и Азии и наобещал почетные места в Небесном Иерусалиме…

По предписаниям иудейским, для совершения коллективной молитвы необходим МИНЬЯН, то есть, минимальное ЧИСЛО в десять евреев.  Девять умерших хасидов бродят по родному местечку в поисках недостающего им для числа десятого, и в какой-то момент им СНИТСЯ, что они кого-то находят…

События, разворачивающиеся вокруг поваленного и оставленного на белорусской дороге креста с изображением на нем Распятого, ни в коем случае нельзя воспринимать, как встречу душ умерших хасидов с Самим Господом, а лишь как некое указание на то, что именно на этом месте, возле распятия, умершим были открыты определенные важные и не очень приятные для них истины.

6. Ну и, разумеется, носителями именно оккультно-Хамитского (в данном конкретном случае, тибетского) духа являются и два Яфетида по крови, немецкий ученый ПАУЛЬ ГАНЗЕ и калмык ХОНГОР БАСАНГОВ, который появится во ВТОРОМ СКАЗАНИИ, если читателю, конечно,  удастся пробиться через тернии сказания первого.

Хотелось бы подчеркнуть, что  ни доказательство  каких бы то ни было вероучительных истин, ни спор о том, кто больше виноват в трагических событиях русской истории, НЕ БЫЛИ целью наших сказаний. Книга эта не является ни богословским, ни историософским трактатом, а, скорее, попыткой написания поэмы в прозе.

Поэмы, безусловно, трагической, но, как хотелось бы верить автору, не унылой и не безнадежной.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.