Весёлый случай работы фотографом

31 декабря я взял халтурку. Проще говоря, знакомый за 100$ попросил пофотографировать 4 часа свадьбу.
Ну всё расписались, пошли в ресторан отмечать. Вроде бы всё нормально, но по какой-то грёбаной причине напился видеооператор, ну и знакомый такой говорит:

- Женя. Вот тебе 100 баксов, по-братски подмени эту скотину с камерой.
– Ну, хорошо.
Вроде все хорошо должно было быть как вдруг приходит пьяный, бывший невесты.
– Не дождалась ты меня, Настя.
После чего он ударил с правой  жениха так, что тот грохнулся прямо на синтезатор. Из-за разбитого синтезатора музыкант хватает женишка за грудки и прописывает красивый удар с правой, что и привёл к драке. Пора валить, подумал я как вдруг, свёкр неудачно бросил целую бутылку водки на мой фотоаппарат. Удачный бросок привёл к тому, что от удара сломалось крепление и разбился об пол объектив.
После этого я вытянул женишка из драки на уличку и сказал прямо.
- Гони деньги за объектив и обещанные 100 баксов.
Тот послал меня матом. Ну, я человек интеллигентный, поэтому я выбил пару зубов и ушёл с гордо поднятой головой.


Рецензии