Враги?

   Оказывается, у меня есть враги.
   О завистниках своих знала. А вот о врагах, нет. Это они воспринимают меня, как врага, но я их таковыми не считаю. - Они есть мои учителя, которые личным приме-ром показывают: что категорически, нельзя делать , как нельзя поступать, чтобы не отемнить свою душу - не испачкать её.
   Для меня, человек, имеющий собственные взгляды, мнение, пускай даже, они отличаются от моих, есть личность, а не враг.
   Я могу с таким человеком не соглашаться, но убивать его или желать ему смерти, не стану. Потому как понимаю его невежество и могу лишь пожелать этому невежеству, заниматься саморазвитием, познавать Мир вокруг и себя в этом мире. Ведь Знание - это оружие против невежества.
   Это каким же великим невежеством надо быть, чтобы навязывать другим силой то, в чём ты убежден! А вдруг, заблуждаешься?! Что будет с тобой, когда пелена незнания спадёт с глаз и ты прозреешь, но на тот момент, окажется, что ты уже лишал жизни других землян или желал им смерти, что руки твои уже в крови и это негативно скажется не только на твоей судьбе, но и на судьбах твоих потомков?! Осознаешь ли ты тот факт, что из-за твоей кровожадности и жлобства, твои же потомки проклянут тебя же, узнав о том, что ты, как их предок, который нарушил великую Гармонию Мира, обрёк их на огромные лишения и несчастливые судьбы?!?!
Так и хочется обратиться к невежественным людям:
Любите! И вас полюбят и будет счастье и вам, и вашим потомкам!
Славяне! Люди нашего общего Дома - планеты Земля, копите не тленное барахло, а Свет, в своих сердцах и тепло в своих душах!
От тленного- только труха и гибель души! И только Свет, хранимый и приумноженный, есть истинное Сокровище! - Сокровище нетленное, которое можно нести из жизни - в жизнь!
Так думаю.
26.11.2016 г.


Рецензии
"Оказывается, у меня есть враги".
С таким именем это не удивительно. Видимо вы ошиблись планетой, нечаянно суда залетев. Пожалуйста, не уничтожайте нашу планету сразу, они еще не познали всевышнего.

Иванов Алексей 3   28.11.2016 10:56     Заявить о нарушении
"С таким именем это не удивительно.")))
Во-первых, это мой псевдоним, а не моё Имя, Алексей. ))))
А вот относительно "вы ошиблись планетой, нечаянно сУда залетев." -- Вот в этой мысли,есть истина! ))) Мне, с детства, говорят: "Ты - инопланетянка! ... Ты - Ангел! Где твои белые крылья?!" - И заглядывают за спину, в поисках моих крыльев.)))И я отвечала: "Значит в тебе - недостаточно тьмы! Потому как только на фоне Тьмы, проявлен Свет"! )))
Относительно: "они еще не познали всевышнего." -- Всё потому, что живут во Тьме Невежества и от этого, не там ищут! Зачем бродить паломниками, по миру, посещая каменные постройки, именуемые людьми: "божественные храмы", выискивая различных "посредников", тогда как Храм Творца - в сердце каждого - в его "внутреннем Человеке"?! В себя загляните и познаете своего создателя!
Относительно: "не уничтожайте нашу планету ". - Это вы точно, не по адресу обратились! - Потому как я - по-сути своей, есть Миротворец, но не терплю несправедливости и всегда - на стороне того, кого пытаются унизить!
Кстати, Алексей, вы явно, не "Иванович"! ;)
И последний штрих: "не уничтожайте нашу планету". - Да будет вам известно, Алексей, что это не есть "ваша" планета! Отныне вы должны знать, что Земля есть НАШ ОБЩИЙ ДОМ - для ВСЕХ, без исключения, ЗЕМЛЯН!!! А земляне, имеющие равное право, на жизнь, в НАШЕМ общем Доме, это есть не только люди той или иной национальности, например, евреи, самоопределившие себя в "избранный" народ, Алексей, презирающие другие народы, особенно, гоев! Земляне - это ВСЕ существа, живущие на планете, в различных Царствах: в Царстве Минералов, в Царстве Растений, в Царстве морском и в Царстве животных, к которому относится и современный человек, по-невежеству своему, полагающий, что он есть бог, вершащий судьбы всех землян!
И ещё: "не познали всевышнего." - Познай себя и познаешь Его, живущего в КАЖДОМ!!

Ариаднынити   11.12.2016 01:25   Заявить о нарушении
Какая буря эмоций! Даже страшно стало.

Иванов Алексей 3   11.12.2016 09:24   Заявить о нарушении
Не поняла?! О какой "буре эмоций", вы написали??? )))
Я писала, в абсолютно спокойном состоянии, Алексей! Даже с улыбкой. ))) Как и сейчас - тоже улыбаюсь. )))
Уважая ваше внимание и визит ко мне,я постаралась как можно доходчиво объяснить вам мой взгляд на суть вещей ...)))
Удивительное явление! ))) Вы же смотрите в Мир, сквозь призму преломления лучей собственного сердца. ))) Какими глазами смотрите, так и видите, Алексей. ;)
Простите, если что "не так", Алексей! )))
Даже не знаю: почему у вас такое настроение?! - Воскресный день!))) Предпраздничный Декабрь! ))) А вам: то имя моё "не подходит", то "страшно" вам становится. Ох-ох!

Ариаднынити   11.12.2016 20:23   Заявить о нарушении