Одностишки-8

Я сомневаюсь в собственных сомненьях.
.......
Работает язык быстрее мозга.
.........
От пустоты весь мир опустошился.
.........
Ты брать привык, а отдавать кто будет?
.......
Я промахнулась- время ускакало.
..........
Лавр из венка дал в голову побеги.
.........
Не сложно оплевать слюной восторга.
......
Везде тупик- и выхода не видно...
.......
А нужен кукловод безвольным куклам?
......
Одна лишь, к счастью, пасть у злющей шавки.
..........
Трамп-кот в мешке.Как выпустят- узнаем...
.........
О, вы рыбак, по-видимому, клевый.
.........
Я не слепой, но прожил жизнь на ощупь.
.......
Я верю в то, во что приятно верить.
........
Без компаса кружить по жизни сложно.
.......
Любовь к тиранам так не долговечна.
......
Смеяться он любил-но над другими.
......
Куплю козе баян- пусть развлечется.
.........
Рождаются кретины от рутины.
......
Когда молчу, я всем кажусь умнее.
.........
Тошнит меня от зауми публичной.(11)
Никак переварить не удается.(11)
.....
Одностишки имеют 11 слогов.
Одностишки-7-http://www.proza.ru/2016/11/18/925


Рецензии
Что за печаль?
Держим хвост пистолетом!
Посмотрел ролик по ссылке про пожар.Что за самолёты так красиво тушили и как успехи?
Добра и счастья
Евгений

Евгений Колобов   04.12.2016 11:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений, за отклик!
Пожар тушили с божьей помощью многих стран, в том числе И России, и США.
Даже Палестинская автономия прислала своих пожарных...
Сейчас идут дожди, им бы пойти раньше на несколько недель.А ноябрь стоял очень жаркий и ветреный, что усугубляло положение...
С теплом.

Кира Крузис   04.12.2016 17:20   Заявить о нарушении
Вот как мы Вас любим!

Евгений Колобов   04.12.2016 19:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.