Семь Я Вселенной-3

Семь Я Вселенной-3

Я-Понедельник Сфера Шар Темной Энергии и Темной Материи Вселенной ОБЯЗАН напомнить каждому Человеку Человечества 100 миллиардов раз БОЖЕСТВЕННЫЙ АФОРИЗМ.......................!!!

Всё Течет...!!!
Всё Меняется....!!!
Масса-Пространство-Время Вселенной Не Изменяются и являются КОНСТАНТАМИ Знака МИНУС Микровселенной через Знак НУЛЬ-Грамм Молекулу Водорода к Знаку ПЛЮС Макровселенной Трехмерной и Тринадцатисферной......!!!

И Я-Хажилов,ДРЯНЬ ЗЛОВОННАЯ С ПРОТУХШИМИ ИЗВИЛИНАМИ ГОЛОВНОГО МОЗГА,обязан 100 миллиардов раз напомнить каждому Читателю о том что Я-Понедельник это СФЕРА ШАР Темной Энергии и Темной Материи и имеет ПРЕДЕЛЬНЫЕ Размеры Микро и Макро Вселенной Постоянной Массы в Граммах....Постоянного Пространства в Сантиметрах.....Постоянное Время в Секундах Тела-Души-Духа....Сознания -Разума-Мысли СЕМЬ-Я Вселенной,которую Создал БОГ ГЕОМЕТР ГЕОМЕТРИЕЙ АТОМА Водорода Вселенной....!!!


Продолжение следует.....................http://www.proza.ru/2016/11/28/376


Рецензии
Витюша- курский соловей.
С тобою жизнь моя светлей!!!
О тьма, энергия сама
Нам освещает не дома...
Секунда длится словно век
А всё несчастлив человек...
Размер твой макро или микро...?
Ой-ой, совсем я что-то сникла...

Пишу подряд, подряд, подряд.
Пой, соловей мой, ты мне рад...

Мы с тобой - одна семья.
Я,я, я, я, я, я, я...

Ольга Крюкова   04.01.2017 21:35     Заявить о нарушении
Когда ты ко мне придёшь...не сюда, а туда, где у меня внизу указано...всё я к тебе, да я...жду и надеюсь на твою сознательность...твои опусы везде будут смотреться! Эх, да распахнись, моя душа...наизнанку вывернись.
Право слово - хороша...только вот назад вернись...

Сюда не пиши, не отвечу...

Ольга Крюкова   04.01.2017 21:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.