Вебсик. Испытательный срок - Эпизод 49

Начало: http://www.proza.ru/2016/10/16/2248
Предыдущий эпизод:  http://www.proza.ru/2016/11/26/308


- Совсем затоптали лужайку наших собакисов, - грустно заметила Влада, осматривая наши дневные труды. – Ну ничего, потом все восстановим, верно?

Я согласился. Мы только что проводили в  город Ивина, Ростислава Петровича и Володю с Юлей. У Володи начинался курс лекций сразу в нескольких университетах, Юля хотела обработать полученные здесь результаты. Ребята обещали при первой же возможности вернуться и продолжить. Их биомехи тоже с ними уехали. Марта с Вебсиком опять что-то делали возле Славы, я краем уха слышал про активизацию каких-то точек. Санаторий Космофлота за перевалом готовился разместить всех пострадавших, и скоро мы хотели с Ивиным начать их лечение. Пока наступила пауза.
Мы уже собирались уходить, как Влада заметила шевеление травы.

- Вон, смотри там, что это?...

Пусь с нами не пошел, остался с Мартой. Во мне же проснулись охранно-сторожевые инстинкты. Я увел Владу за край палатки и вытащил коммуникатор для записи и экстренной связи. Через некоторое время мы с удивлением увидели маленькую копию разведчика, которая выбралась из травы и деловито поползла к дому. Володя оставил обгоревшную машинку на полянке и почему--то не взял с собой. На разведчике мы видели следы копоти, которые стирались травой по мере движения.

- Он ожил! - шепнула Влада.
- Дом, - сказал я в коммуникатор, - активировать разведчика!
- Разведчик активирован, - доложил дом
- Разведчик, принимай задание!
- Введите пароль доступа.
- Влада, - неожиданно для самого себя сказал я.
- Пароль принят, - сообщил дом. А маленькая машина замерла, ожидая распоряжений.

Я соединился с Володей и рассказал ему наши новости.

- Потрясающе ты догадался, - ответил он мне.- В самом деле – когда Вебсик перехватил управление, то пароль доступа был на него. А тут они пытались воспроизвести клон Влады и сменили пароль. Я рад тому, что он восстановился сам после моего пожара, это действительно интересная машина. Она наверняка связана с тем мозгом, о котором я тебе говорил, и может многое помочь раскрыть. Вы молодцы с Владой. А вот мне не повезло – читать надо…
- А с Меером связана? - спросил я.
- Возможно, - коротко ответил Володя. – Но что-то мне говорит, что если бы эта машинка была для него, то и пароль был бы другим.  Нам же надо еще выяснить, был ли Меер…

После ужина Влада засела за терминал, и до глубокой ночи я не смог ее оторвать от изучения спецификации функций этого малыша. Она просто сияла от восторга.

А мы с Пусей сидели в обнимку на лавочке перед домом и смотрели, как ожили ранее темные дома поселка.

- Вот, -  тихо сказал я Пусе, - видишь, от чего может сиять и забыть про нас женщина.
- Уааа, - ответил он…

На этом записи кристалла обрываются. По памяти я так детально событий не помню, чтобы рассказать нашу историю дальше, мне нужно найти нужный памятный кристалл в этой куче. Уффф…


Июнь – октябрь 2016 г. Рассудово


КОНЕЦ ПЕРВОЙ ИСТОРИИ

ВТОРАЯ ИСТОРИЯ - http://www.proza.ru/2016/12/11/699


Рецензии
Ага-а, Юрий, необычные, оживающие "разведчики" подталкивают мысль на другой путь... Супермозг что-то задумал...

Извините, заметила опечатки:
А мы с Пусей //ПусЕМ// сидели в обнимку на лавочке перед домом и смотрели, как ожили ранее темные дома поселка.
- Вот, - тихо сказал я Пусе,//ПусЮ//

Элла Лякишева   05.11.2022 09:38     Заявить о нарушении
Элла, доброе время суток. Знаете, я что-то не могу разобраться. Почему ПусЮ? Видимо, смешал два варианта имени: Пусь и Пуся (ласковое), как понимаю? Дело в том, что цвергшнауцер Пусь имеет реальный прообраз, живущий со мною, с таким же именем, назвали его простецки Пусиком, сократили до более солидного Пуся)) В быту у нас с ним самые разные варианты, в том числе Пусяш, Пусяшка, понимаю, что у литературного героя действует канон великого и могучего языка, но почему обязательно Ю, не пойму, вроде и Е допустимо. Поясните, если нк сложно, пожалуйста.
И совет: не думайте о некоем всемогущем супериозге, я уже пояснял, что это просто наименование устройства из будущего, как сегодня суперкомпьтер или нейронная сеть."Испытательный срок" весь не представляет некоей завершенной части сериала, это его завязка, так сказать.Из него тянутся ниточки в сюжеты разных историй. Просто 14 дней из полной невзгод и приключений жизни скромного жителя 23 века Юрия Кивина. Все еще впереди у читателя)) с улыбкой,

Юрий Грум-Гржимайло   05.11.2022 10:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.