Маме

Я бесконечно благодарна тебе, мама.

Я бесконечно благодарна всем Матерям планеты. Мне кажется, всю степень сложности магического превращения человека прямо лежащего в человека прямо ходящего, осознаешь лишь когда проходишь через это сама. И каждой маме известна Тайна: чтобы появился на свет и счастливо вырос Человек - неизбежны жертвы. В здоровье, карьере, в мимолетных мелочах, таких как, сон или свободное личное время. Моя мама пожертвовала мечтой, талантом и счастливым случаем, сумев поступить в тогдашний Ленинградский театральный университет, преодолев бешеный конкурс, но... выбрав меня.

Иногда мне кажется, что моя мама - Ангел, спустившийся с небес, потому что я в жизни больше не встречала столь добрых и бескорыстных людей. И я счастлива жить и знать её, говорить с ней и учиться у неё. И хочется верить, что в жизни моих дочек я смогу быть действительно близким человеком. Как смогла моя Мама.
С Днем Матери.


Рецензии