Театр

На днях в садике был театр. Я честно заплатила по сто рублей за обеих зрительниц, слегка запереживав, как вообще возможно совмещение яселек и театра. И как оказалось, материнское сердце тревожилось не зря. Правда, притопав забирать Нику в детский сад, и никаких замечаний по ребёнку не услышав, приободрилась и даже помечтала... "не далёк тот день, когда и младшенькая откроет для себя этот волшебный мир, и будем мы ходить на все сказки и новогодние представления"...

В такой счастливой иллюзии я пребывала до вечера, пока не пришла к бабушке забирать Еву. Идем к машине, расспрашиваю:

- Как прошёл день и спектакль, было ли весело на нем?
- Нике, наверное, было очень весело.
- Почему Нике? Для неё что, персональное представление было?
- Ну почти. Мы пришли первые, сели на стульчики, пришла средняя группа, потом ясельки. Ника сразу бросилась ко мне, и Лидия Борисовна сказала, чтоб я взяла ее на ручки. Я взяла, а Ника сразу же подралась с Настей, зашвырнула куда-то игрушку Эльзы и ущипнула Карелию. Потом зашёл Карлсон, и я не успела её схватить, как она побежала к нему, а потом бегала от него и вопила: "Не бойся!", и все смеялись. Потом пришёл волк, и она тоже то к нему, то от него бегала и кричала: "Не бойся!".

Я так и не поняла, какую сказку они смотрели, но возникло ощущение, что и театр мог бы заплатить Нике сто рублей. За смех и за успех.


Рецензии