Редкость

Шел третий день  суточного посменного бдения по периметру футбольного поля. Мальчишки, рискуя быть битыми, сбегают из дома, девочки прогуливают школу, охраняя самое редкое и ценное на данный момент нашей школьной семиклассной жизни. Редкость на вес золота находится на этом небольшом клочке земли. Третьи сутки валит снег. Немного поиграв в первый день, решили подсобрать снега для игры полноценной. Вадим рассказывал, что бывал у бабушки на Урале и видел там  снег.
-Вооот такой! - тянулся на цыпочках к высшей точке на облупленной школьной стене Вадька.
Я тоже видела сугробы, но в горах.  А тут такая радость! Снег в Тбилиси! Невидаль невиданная. Красиво и трогательно смотреть на замершие деревья. Ощущение, что южные платаны жмутся друг к дружке. Зато вот ели стоят, как принцессы. Им-то что.
Наконец на третий день решили, что снега навалило достаточно и пора играть. Весь класс, до последнего штрейкбрехера, сбежал с последнего урока. С воплями, радостно разбрасывая шапки и скидывая пальто, бросаемся в сугробы.
- А! А!- О-о-о! -Как холодно! Дайка, сюда! - Игорь схватил меня за руку и сбил на снег.
Его лицо так близко. Так неожиданно жарко стало. И вдруг он поцеловал меня в нос, отпрянул и убежал, высоко задирая ноги.
Лежу как Болконский и наблюдаю, как невесомые снежинки кружатся и падают сквозь окоченевшие бурые листочки платана.  Звуки исчезли. Вижу одноклассников с радостными лицами швыряющих снежки. Вдруг Наташка обнаруживает мое отсутствие и ребята, с прорезавшимися в мой мир воплями, набрасываются на меня. Кто-то, мне думается как раз Наташка, кормит меня снегом, кто-то кричит, что я скорее всего умру не дожив до нового года. Я отбиваюсь, ору, кувыркаемся. Потеха наша со снегом продолжалась до полного и однозначного окоченения всего состава.
И только сейчас мы понимаем, что многим ехать до дома, а некоторым и вовсе ходу домой нет в таком виде. Выход нашли в набеге на Наткину квартиру. Родителей нет, а вот старший брат как раз кстати. Он и одежду мальчишкам даст и чаем напоит. Бредем еле переставляя ноги. Настроение испортилось. Холодно, мокро. Вадим втиснувшись в лифт начинает жаловаться.
- Вы вечно придумаете черти что, а мне мамка не простит. Знаете как мне влетит.
Он чуть не плачет, хотя первый же и мечтал поиграть в снежки и снеговика именно он построил. Надо как-то помочь друзьям. Меня-то только похвалят за умение развлекаться. Мысль, нет супер-мысль, пришла в момент. Смеялись над ребятами небольшого роста. Им не подходила одежда Наташкиного брата. Пока все переодевались шушукаясь и перешептываясь, я звонила:
- Оля, мы все промокли! Помоги! Мы у Наташки.
Оля, моя бабушка, прибежала с грудой одежды для мальчиков, девочки уже и так в Наташкино переоделись. Принесла витамины, захлопотала на кухне, позвонила Наташкиной маме, последовательно перезванивала родителям ребят и уверенным голосом сообщала, что их дочь или сын СЛУЧАЙНО провалился в снег и вот теперь сохнет у нас. Всем стало тепло и спокойно. Блинчики, горячий чай. Чуть позже супчик и котлетки подняли настроение всем.
Тетя Таня, вернувшись домой, была рада не стоять у плиты, а поесть вкусные котлетки.
- Тетя Оля, я как в детство окунулась. - улыбалась тетя Таня.
Мальчишки, чьи вещи подсохли, стали расходиться, ушла и Нинка в наташкином пальто. Натке оно уже становилось маловатым, так что Нинка еще и подарок получила. Когда ушел Вадим, с уверенностью, что бит не будет после вторичных переговоров моей бабушки с его отцом, то Игорь позвал меня на балкон.
- Я тебя не обидел? - нервно моргая спросил он.
Никогда бы не подумала, что сделаю то, что сделала. Еще минуту назад не могло мне такое даже в голову прийти.
Я его поцеловала......


Рецензии
Если снег в Тбилиси большая редкость,
то наказывать за него нельзя...

Олег Михайлишин   01.12.2019 16:39     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.