про идею подкрадывания

тихонечко на цыпах несуразных махровых носочков она подкралась, еле сдерживаясь от безумного хихикания, напавшего на нее в тот момент, когда идея подкрадывания посетила ее голову. за высокой спинкой кресла она присела на корточки, сложила ладони лодочками, шепотом потренировалась изменить голос - получилось очень плохо, но что поделать. в следующие несколько секунд произошел ряд значимых событий: вихрь безудержной страсти и нездорового смеха вышвырнуло из-за спинки вышеупомянутого кресла, на глаза пользователя мебельного экспоната опустились две маленькие ладошки. все это сопровождалось жутким воем "угадай ктооооо????".
охи, ахи, обещания "хорошенечко проучить, чтобы в следующий раз неповадно было".
- бабушка, это все понятно. но я к тебе вот с каким вопросом. только надо на ушко и шёпотом.
- ну и что же там у тебя?
- бабушка, а ты меня пожалеешь?
- конечно!..что случилось?!
- бабушка, мне это надо знать точно и наверняка, потому что когда мы с тобой пойдем гулять, и я полезу на дерево, а потом упаду, то мне обязательно надо, чтобы ты меня потом пожалела.


Рецензии