Незабудки

Сегодня первый День Матери, в который я не могу обнять и поцеловать мою любимую маму. В 2000 году на её день рождения я написала такие строки:

Жаль, что в мае не цветут незабудки
У причудливых лесных берегов,
Собрала бы я соцветья-малютки
Этих светлых, словно небо, цветов.
Пусть простой букетик этот расскажет,
Что не часто ты бываешь одной.
И поможет он тебе, и подскажет,
Что и в мыслях и в душе я с тобой.
Не спеши по пустякам огорчаться,
Божий мир в душе старайся сберечь.
Если вынуждены мы расставаться,
Пусть легко на сердце будет от встреч!
Дорогая ты моя незабудка!
Хочешь, солнышком я буду твоим?
Если грусть заглянет к нам на минутку,
То прогнать её не трудно двоим.

Любимая моя мамочка, я по-прежнему и в мыслях и в душе - с тобой! Встретимся - обнимемся!


Рецензии
Недавно один человек сказал мне слова, которые ни от кого я не слышала:"Как хорошо, что ваша мама вас родила!" И сейчас, Еленочка, мне хочется адресовать их Вам. И Ваша мама, я просто убеждена, чувствует себя счастливой женщиной, имея Вас.
Просто браво!
Здоровья Вашей маме!
Вам - лёгкого пера и благодарных читателей.

Магда Кешишева   15.03.2023 23:21     Заявить о нарушении
Магда, спасибо за рецензию, это для меня очень важно. Мамы, увы, уже нет на этом свете, но она в моём сердце, в мыслях, в молитвах. Моя мама удивительна женщина, мой вечный вдохновитель.

Елена Бекиш   29.09.2023 11:19   Заявить о нарушении