Сэконд получает достойный отпор

Подъезд №4
Подслушанные диалоги

Сэконд получает достойный отпор

У лифта встретились Сэконд и доктор Пеликанов.

Пеликанов. Анатолий, как хорошо, что я вас встретил. Надеюсь, вы не забыли о моей просьбе.
Сэконд. Написать стихи ко Дню здоровья?
Пеликанов. Ну да, ведь он уже совсем близко. У вас уже есть какие-нибудь, так сказать, домашние заготовочки?
Сэконд. Ну разумеется. Я подумал, что стихи на медицинскую тему должны быть хлесткими, язвительными, точно попадать в цель.
Пеликанов.Что ж, русская литература уже знает  примеры, когда основная мысль доносится до читателя шершавым языком плаката. Не могли бы вы, Анатолий, ознакомить меня с некоторыми вашими творениями?
Сэконд. Вот, из последнего.
Один малюсенький микроб
Тебя загнать способен в гроб!
Или вот:
Коль на лице твоем кислая мина,
Срочно начни принимать витамины!
Пеликанов. Ну что ж, что-то в этом определенно есть. А как насчет стихов на тему «здоровый образ жизни»?
Сэконд. Не беспокойтесь. Этой теме, как вы и просили, я уделил особое внимание. Вот, к примеру:
Если водку ты литрами пьешь,
За сигаретой смолишь сигарету -
Знай, очень скоро ты пропадешь,
Считай, твоя песенка спета!
Пеликанов. А не слишком ли это радикально?
Сэконд. Нет, нисколько. Дурные привычки надо искоренять безжалостно.
Пеликанов. Что-нибудь еще на эту тему имеется?
Сэконд. Извольте.
Физкультура, воздух и вода
Выручат вас всюду и всегда!.
Незаметно к лифту подходит Зоя Петровна из 70-й квартиры, известная зоозащитница. По непроверенным слухам, в ее квартире живут четыре собаки и семь кошек.
Зоя Петровна с интересом прислушивается к диалогу между Сэкондом и Пеликановым.
Сэконд (войдя во вкус).Тут у меня один бойкий стишок припасен на тему гигиены. Уж не знаю, как к этому отнесется общественность, но я, по следам великого старца, не могу молчать.
Пеликанов. Признаться, заинтриговали. Ну уж давайте выкладывайте ваш бойкий стишок.
Сэконд.
Собаки и кошки — переносчики блох,
Кто дома их держит, тупица и лох!
В разговор неожиданно вступает Зоя Петровна.
Зоя Петровна.
Кто не любит кошек и собак,
Тот, без сомнения, большой чудак!
Сэконд и Пеликанов застывают с разинутыми ртами.


Рецензии