Our island

Мы не нуждаемся в отдыхе заграницей. Мы не скучаем по летним жарким дням. Мы не мечтаем о распитии экзотических напитков на берегу моря. Мы не хотим уехать на необитаемый остров.
Мы уже там.
Нет никого вокруг. Ни одной души. Только мы.
Мы стоим на краю обрыва. Огромная луна освещает ее локоны, тонкую шею, хрупкие плечи. Обнять, прижать к себе это все и не отпускать.
Она напевает тихим, нежным голосом песню "Illusion and dream" группы Poets of the fall, а море аккомпанирует ей. Волны сильно бьются о большой, крутой берег. Пытаются достать нас и унести в тот шумный город из которого мы едва сбежали. Им не добраться, если только мы сами прыгнем вниз или кто-то, а может и что-то не поможет сделать это.
Она берет меня за руку и решает отойти от обрыва, чтобы прогуляться вдоль гладкого берега, где волны не такие бушующие и сильные. Теплая и нежная вода едва задевает наши ноги, но опасно заходить в эту коварную жидкость. Я не хочу возвращаться.
Вдруг она забегает в воду, стало страшно. И позже, когда я понял, что ей всего лишь хотелось обрызгать меня, стало спокойней. Небольшие капли избивали мое тело. Дрожь пробегала по спине. То ли от страха, то ли от холода, потому что дул ветерок. Я решил отомстить ей, забежав в море, начал поливать водой красивые волосы, лицо и тело моей возлюбленной. Мы смеялись, не заботясь ни о чем, было плевать на все и всех. Ее смех избавил от страха.
И даже не заметили как море стало бушевать. Волны росли и росли. Поднялся сильный ветер, который вскоре перерос в шторм. Было уже поздно, что-то предпринимать. Мы даже не заметили как под нами пропало дно и нас уносило все дальше от берега, от острова, от места где никто нам не помешал быть вместе. Ни время, ни расстояние, ни люди. Нас уносило туда, где между нами были сотни километров, туда, где мы были слишком заняты делами и редко находили минуты на звонки друг другу, туда, где ненавистники делали все возможное, чтобы разлучить меня с ней.
Нас уносило в адское место.
Нас уносило в реальность.


Рецензии
Да реальность она такая) но у вас есть мир грез и мечтаний, мир который принадлежит вам двоим)
Красивая и тонкая миниатюра) оставляет после себя улыбку грусти)
У вас отлично получается, спасибо)

Оксана Чернышова   28.11.2016 09:27     Заявить о нарушении