Девочка и мальчик -13

.........-Лавандаааа! Горная лаванда!
Столько лет прошло,
Но помним я и ты....-последние аккорды музыкли умолкли и парочки юных танцоров замерли. Девочки красиво и изящно положили свои головки на плечо мальчиков.

-Ураааааа1 Ребятааа! Вы видели?! Видели?1 У нас получилось! Получилось! Получилось! Получилось!-закричали счастливые Регинка с Полинкой, и захлопав в ладошки запрыгали от радости.

-Вот видите ,а вы боялись! Ничего такого страшного не случилось! Тацевали вы здрово! Впася с Толиком вас чудесно поддерживали и вели весь танец! Молодцы,подруженьки! Так держать!-улыбнулась Габи.

-Регинка,Полинка вы молодцы! Видите,захотели и раз! Всё получилось! Так держать!-улыбнулся Артур.

-Есть так держать!-хором выпалили Регинка с Полинкой.

-Ребята ,мы все молодцы! Вот что значит командная работа! Гип-гип-ура!-воскликнула Габи.

-Мы все молодцы! Вот у Оли с Витей,и Насти с Игорёшей что не клеилось,но и они справились на отлично! А малыши бесподобно станцевали! Гип-гип-ура!-воскликнул Артур.

-Гип-гип-ура! Ура! Урааааа!-хором закричали  ребята.

-Тише,зайчики тише,присаживайтесь прямо на ковер. У нас те самые гости ,о которых я говорил. Это Бакуленко Наталья Денисовна,её сын Родион и..Впрочем ребята сами о себе расскажут,а потом я коеч-то скажу,ну а потом поближе все познакомятся с Натальей Даниловной.Я и великолепная наша четвёрка знакомы с Натальтей Даниловной,они помогут вам лучше всё понять. Так же вы узнаете секрет преображения нашей великолепной четверки. Итак ребятки ,вы видели как танцевали только что ребята. Расскажите нам кажды о себе немножко-улыбнулся Александр Кириллович.

-Всем привет! Меня зовут Родион,мне десять лет,учусь в пятом "В" классе школы номер семьдесят пять,это та что на улице Сурикова,в двух кварталах отсюда. Давно люблю танцы,дома повторял движения смотря танцы по телевизору и научился,правда мальчики в школе дразниться начали ,насмехать. И за то что танцевать люблю и за то с девочками дружу ,ещё с детского сада. Ну ведь в этом то нет ничнего плохого,правда?Ну играем мы с девочками в куклы или в "дочки- матери" или прыгаем на скакалках,разве это плохо? Я долго дома сам танцы разучивал,даже девочкам не говорил,а потом сказал,а кто-то из мальчишек услышал и растрезвонил всем. Я даже дрался из-за этого! А сейчас вот увидел вас особенно двух мальчиков в платьях и понял что есть с кем танцевать! Я вот Галочку привел с собой! Это Галочка,знакомьтесь! Мы с ней в паре попробовали танцевать и нам очень понравилось! Она узнала куда мы с мамой идём и упросила нас взять её с собой. Ну действительно,мы же пара!-сказал Родион.

-Привет! Я Галочка Кубакина,Родькина одноклассница! Мы с ним как братик и сестричка! С детского сада! Родя стеснялся поначалу признаться что танцы обожает,ну а я случайно к нему когда пришла вечером,застукала его танцующим ча-ча-ча! Представляете?! взяла и стала танцевать с ним! Видели бы вы его глазищи! Я ведь тоже танцы обожаю,дома в одних трусиках перед зеркалом танцевала! Так мы и стали вместе танцевать. Правда мальчишки дразняться и насмехаются,ну ничего,пусть! Они ещё завидовать нам будут!Я когда узнала куда Родя с мамой идти собрались,упросила взять и меня с собой!-сказала Галочка.

Это была небольшого росточка сторйненькая,худенькая ,голубоглазая симпатичная девочка,со светло-русыми волосами чуть ниже плеч,в беленьких колготках и розовом платьице с пышной юбочкой и большим бантом сзади на спине,на пояснице.

-Ребятки,вы такие славные! Габи,Артур ,Тёмочка и Ниночка нас троих поразили! Правда-правда! Я потом ,ребятки дорогие,всем вам расскажу ,вчем секрет такого преобоажения! А пока прошу вас ,дать возможность Роде с Галочкой показать что они умеют! Они кое-что приготовили для вас!-улыбнулась Наталья Даниловна. 

-Даааа?! Вот здоровоо!-хором выпалили ребята .

-Так и есть! Уж поверьте,мне,зайчики! Вот что,я и Роман Александрович,беседовали с Верой Дмитриевной. Так вот ,мы ,ваши родтели решили объеденится и помочь вам1 Да-да! Мы соберёмся вскоре и решим кто из родителей будет вас сопровождать в поездке,обсудим вопрос с костюмами и причёсками,кроме того,решим вопрос прложивания в Москве и Питере.Вот так! Вера Дмитриевна очень рассчитывает на вас. Вы все за исключение Роди и Галочки знаете что Вера Дмитриевна через две недели не позже должна утвердить состав группы ,коорая будет остаивать честь ансамбля "Страна Мечталия" на турнирах в Москве и Питере. У вас есть серьёзный конкурент,группа во главе с Ларисой Буськовой! Лариса заявила Вере Дмитриевне что её группа поедет в Москву и Питер! Её,а не  ваша! Понимаете?! Вера Дмитриевна решила устроить смотр обеим группам и по итогам трёх танцев решит кто поедет ,а кто нет! Вера Дмитриевна рассказала это нам с Романом Александровичем вчера,вам же объявит на следующем занятии. Но я сказал что мы с Романом Александровичем сами вам скажем! Вот так! Но не вешать нос,ребята! Вы-команда! А значит,справитесь!-сказал Александр Кириллович.

-Чегоооо?! Противная Люська опять козни строит?! Ну я ей ,точнее мы ,ребята ,ей покажем где раки зимуют! Так ,Родя,Галочка,какую музыку ставить! Показывайте,что умеете,а мы с Артуром вас поддерждим! -воскликнула Габи.

-Точно,Габи! Покажем! Родя,Галочка! Давайте! Смелее! -хором выпалили ребята.

Габи с Галочкой подошли к музыкальному центру и зашушукались,подыскивая нужную мелодию ,наконец девочки перемотали диск нажали кнопку и зазвучало:

-Я рукой поглажу море,
На щенка похож прибой,
Жаль, что мы с тобою в ссоре,
Был бы рядом кто другой....-.

Родя похватил Галочку а Артур Габи и начался задорный шебутной рок-н-ролл! Все ахнули наскольтко гармонично,чётко и слаженно двигались обе оных парочки....


Рецензии
Акамас, вот как получилось - надо только попробовать, а Полинка с Регинкой испугались, теперь не будут бояться! И Родион - ну чего плохого, что ему нравится танцевать и дружить с девочками? Если есть талант - надо его развивать!

Виталий Машин   28.11.2016 02:16     Заявить о нарушении
Да,Витали,воот так получилось-надо было тольтко попробовать и всю боязнь Полинки и Регинки как рукой сняло! На коль уж Родиону нравится тацевать и дружить с девочками,то ничего плохого нет,наоборот только польза одна!

Ладо Булах   28.11.2016 21:04   Заявить о нарушении