Предновогодняя суета - story 8

Предновогодняя суета / #Story   #8

Наверное, очень странно, когда новогоднее настроение появляется в ноябре. Тебе уже хочется читать книги,  наполненные рождественской атмосферой, слушать новогодние треки, ходить по магазинам в поисках подарков для родных. Вот и я в последние полторы недели задумалась о подарках на Новый год.
Подруги строят планы насчет того, как мы вместе встретим 2017 год. Конечно, это все так волнующе и так удивительно.
Не знаю как вы, а я всегда задаюсь главным вопросом, который всегда мучает меня: что подарить?
Немного предыстории. Я один из тех немногих людей, которые больше любят дарить, чем получать. Верите или нет – дело ваше. Конечно, сам выбор подарка – это самое сложное для меня, но это не значит, что я страдаю или бьюсь в истерике, не зная, что же мне подарить. Вовсе нет. Мне ужасно нравятся прогулки по магазинам в поисках подарка для родных людей. Мне нравятся планировать все наперед, рассматривать множество вариантов. Конечно, выбрать подарок легче, когда даришь его близкому человеку. Почему же процесс дарения подарка нравится мне больше, чем процесс получения его? Для меня все просто. Когда я протягиваю свой подарок своему человеку, во мне появляется чуточку волнения и меня мучает вопрос: «Понравится ли этот подарок ему?».  Затаив дыхание, я наблюдаю за тем, как он открывает мой подарок,  и внимательно изучаю выражение его лица. Признаками того, что человеку действительно нравится ваш подарок является то, что у него светятся глаза, он улыбается,   и это самая лучистая улыбка во всей Вселенной. Мне нравится смотреть на то, как твой подарок делает человека счастливым. Это касается близких мне людей. Я до безумия счастливая, когда счастлив мой родной человек.

Несомненно, под Новый год хочется смотреть новогодние фильмы, читать новогодние книжки, целые дни гулять на улице или сидеть дома с чашкой горячего шоколада. Украшать елку, закупаться продуктами. И конечно, встречать такой уютный и волшебный праздник с самыми близкими, с самыми родными людьми.
Под новый год я просто обожаю писать открытки и письма друзьям, которые живут далеко от меня. В такой светлый праздник хочется дарить больше любви и тепла.  А написать бумажное письмо, а простую СМСку другу – это лучший подарок.
И в виду моего новогоднего настроения, я напишу сюда то, что лично создает мне это новогоднее настроение.
Итак, первое – книги.
  - Чарльз Диккенс «Рождественские повести»
- А. Полярный «Сказка о самоубийстве»
- Джон Грин «Рождественская пурга»
Второе – фильмы.
- Гринч – похититель Рождества
- Один дома
- Ирония судьбы (куда уж без нее?)
- Кошмар перед рождеством
- Эдвард руки-ножницы
Третье – музыка
- My chemical romance – All I want for Christmas is you
- Ariana Grande – Santa tell me
- Glee cast – Extraordinary Merry Christmas
- Glee cast – White Christmas

А для любителей сериалов предлагаю следующее:

Сериал «Друзья», рождественские серии: 1х10, 2х9, 3х10,  4х10, 5х11, 6х10, 7х10, 8х11, 9х10
Сериал «Доктор кто», рождественские спецвыпуски: «Время Доктора», «Доктор, вдова и платяной шкаф», «Конец времени», «Мужья Ривер Сонг», «Рождественская песнь».
Сериал «Glee» (Хор/Лузеры), рождественские серии: 2х10, 3х9, 4х10, 5х8.

Все это лично для меня является создателем самого новогоднего настроения.

Makeyla Lawrence


Рецензии