мужчина, что Вы ищете во мне?

Мужчина, что Вы ищете во мне?!
Я звезданулась  ночью об асфальт.
Картавый голос мой - гнусавый альт.
Повеситься приятней на сосне

Вам будет точно, чем меня любить.
Не лезьте в мой психованный предел,
Безбашенной больной души надел.
Я в гневе даже Вас могу убить.


Рецензии
Браво!!! Но тогда уж не смягчайте выражения. Не звезданулась, а пиз...сь.
И не слишком усложняйте - что за намёки: чем ему будет (точно!) любить, после того как Вы повеситесь на сосне? И опять загоняете в лишние размышлизмы - почему на сосне? Много уже готовых качественных сучков?
А вот "Не лезьте в мой психованный предел" - реально круто. Без стёба говорю. Но Вы сами же снижаете уровень дешёвой рифмой предел-надел.
Ну и последняя строчка - просто улыбнула. Сразу возник вопрос о возрасте.

Антоша Абрамов   22.01.2018 17:14     Заявить о нарушении
Отвечаю.
Менять слово не буду. На пошлость у меня не стоит.
За браво - низкий поклон.
Не усложняю. Все предельно просто.
Возраст послепеесионный. Я маленькая, квадратная и морщинистая , а стихам пол-века.

Кладбище Боли   22.01.2018 20:31   Заявить о нарушении
Послепенсионный)))

Кладбище Боли   22.01.2018 20:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.