Послания 51-54 Ангелу-Хранителю 2016

Послание 51

   Святой Ангеле-Хранителю! Каждый человек не полностью хороший, и поэтому меня иногда называют плохим и очень плохим, особенно когда я тяжело согрешу. Сделай так, чтобы мне легче было творить добро и не было мыслей о плохих действиях по отношению к ближним. Каюсь перед тобою в своих беззакониях, клянусь соблюдать Закон Божий. Ты мне помоги в этом и наставь на путь святой покаяния, чтобы страшные вещи, о которых я сегодня шептал и думал ночью, не сбылись. Сохрани меня от этого кошмара, возврати доброту сердцу моему. Я уже нескоро снова буду ангелочком, но мне бы быть человеком, а не худшим зверя. Не буду творить людям зла, буду стараться всем сердцем держаться этого правила. Научи меня правильно действовать, чтобы не вернуться в страшное состояние, когда готов на последнее беззаконие, как говорится, на последнее дело. Пусть буду последним, но в Царстве Небесном. Аминь

Послание 52

   Святой Ангеле-Хранителю! Сохрани меня от постмодернизма, от причастности этой ереси, допускающей любое возможное действие как допустимое. Пусть всё-таки буду я законопослушным и нравственным человеком. Помоги мне подняться от жуткого падения, в которое я пал и помоги больше не падать так низко. Сохрани меня от повторного чтения Достоевского, которое меня вконец испортило! Пусть помогу каким-нибудь испорченным людям исправиться молитвой своей. Не хочу вставать не только на преступный путь, но и на путь заблуждений. Как блудный сын, я понимаю, что должен вернуться к Отцу. И я буду стремиться к этому всем существом своим.
   Святой Ангел, я хуже герцога Моро из произведения Мережковского, но именно литература меня чуть не погубила. Помоги мне забыть об опасных для себя книгах, опасных для себя вещах и делах, чтобы вовсе их в сознании моём не возникало.
   Во сне часто возникают у меня страшные искушения, но это часть Креста, ия  благодарю Господа за него. Помоги мне не желать облегчить этот крест согласием с этими искушениями, наставь на всегданее покаяние после принятие их и на забвение их, если удалось их отвергнуть. Не отвергни меня, грешного, помоги свершить побольше добра, отгони от меня соблазнителей хотя бы ночью, чтобы всё же набраться духовных сил.
   Хочется мне больше мучиться физически, чем духовно, упроси Господа об учёте этого желания. Только спаси меня от рук преступников, хоть я и сам чуть им не стал. Избавь от тех страданий, которые я заслужил своим плохим поведением. Не ведаю, как я смел так плохо вести себя. Но я могу быть хорошим, считая плохим по Канту. Плохой в свободном самоопределении и хороший в необходимости добрых действий и при этом на деле хороший. Аминь
 
Послание 53.

    Ангеле-Хранителю, наставь меня на какой-нибудь постоянный подвиг, чтобы я излечился от увлечения ритуалами. Пусть блюду законы общества, обряды церкви, хорошие интересы людей. Пробуди во мне интерес к хорошим вещам и уведи от интереса к плохим. помоги мне написать роман о собственном падении  и восстании, только наставь до завтра, нужно ли эту делать Я приму любое твоё решение, и бо знаю, что существо твоё спасительно для меня, только бы я не обижал тебя.Пусть лучше обижают меня так, чтобы это очень сильно помогало не обижать тебя и при этом я особенно не был виноват в такой обиде.
  Помоги мне искупить свою вину, наставь, что нужно для этого сделать. Плачу о былой доброте своей и о том, каким злым я стал, плачу горько. Пробуди во мне такой плач. когда его слишком долго не будет, незаивимо от того, справедливо ли это. Ведь Бог не справедлив, а милосерден. а плач есть ступень для милосердия. Пусть же будет у меня сердце доброе, не злое, и успеет за жизнь стать поистине ангельским. Ангел, сделай меня ангелочком, смиренным, грустным, кротким, духовным, милосердным, чистым, мирным, мужественным.
   Все эти черты есть в твоей иконочке. наставь меня на изучение завтра, чтобы плохое прошлое было исправленно нынешним покаяние и хорошим будущим. Буду хорошим человеком, буду стремиться к тому, чтобы стать ангелочком. Аминь

Послание 54
 
   Святой Ангеле-Хрнаителю! Наставь меня на выучивание наизусть сих посланий, чтобы было всё сознание и сердце в молитве Тебе. Пусть в дороге я вспоминаю такие послания и успешно подлаживаю их под обстоятельства. Ты предстоишь предо мною, готовый помочь в любых искушениях, не допусти же снова зайти слишком далеко в их принятии. Принимаю на себя обет молиться много теми молитвами. которые получились лучше всего. Помоги мне стать лучше, чем сегодня, пусть проснусь с мыслью о Тебе, а во сне мне приснится добрая история. Пусть история  с сегодняшним злом не повторяется.
   Пусть моя поэзия отныне будет как голос, вторящий прекрасному ангельскому пению. Те, кто слушает класическую музыку, не должны быть плохими, но ведь я перестал её слушать. Избавь меня от такой горестной ошибки! Хочется скорей умереть, чтобы меньше сделать зла. Поддержи меня, дай бодрость в пути!
   Я в тупике, Ангеле! У меня нет простого дела, отвлекающего меня от мысли о плохом. Наставь меня на такое дело, чтобы подобно лодке, плывшей в бурном океане, я приблизился к берегу спасения. Отдали от меня лукавого врага, за новой далью добродетели откроется новая даль, и я буду осваивать эти дали, склоняя в смирении свою главу и занимаясь подобием рукоделия.
   Избавь только от рукоблудия, наставляй каждый день на молитву против него, помоги написать цикл 13 молитв против рукоблудия, я отдаю Тебе сердце, а не этому пороку и прочему плохому. буду хорошим человеком! Аминь


Рецензии