МАМА

В квартире , на окраине большого города, сидела и смотрела в окно женщина. Весь день она плохо себя чувствовала. Было не спокойно на душе. Сердце сжималось от тревоги. И причиной этому была не метель за окном и простуда.
Пули выбили каменную крошку из скалы, за которой он успел спрятаться.
Вот ведь прицепились….Рука еле слушалась. Было больно, не смотря на укол обезболивающего.  Капитан закрыл на секунду глаза…И ему вспомнилось детство…
«-Мама, боно…очень боно…
-Иди сюда, горе моё луковое.
Тёплые нежные руки погладили по голове и стали вытирать льющиеся из глаз слёзы.
-Всё не дёргайся. Сейчас всё пройдёт. Теперь подуем и всё. И больше не плачь, это просто царапина. А мужчина не должен плакать. Понял?
-Да…Понял.»
Глаза открылись. Тело повинуясь приказу поднялось и повернулось к врагам , руки подняли автомат, взгляд стал сосредоточенным и несколько очередями он показал врагам , что просто так его не возьмёшь.
А там в квартире, женщина зажгла свечу и поставила её на подоконник, сделала себе чаю. И тоже прикрыла глаза…
«-Сыночек, ну зачем тебе это армия?
-Мама, я решил. Хочу стать военным.
-Ну почему не юристом или вон как Лёшка Кондауров пошёл на экономиста. Ну почему ты такой упрямый?
-Мама, я хочу быть офицером. Я не хочу быть экономистом.»
Патроны закончились. Он облизал пересохшие губы и вытащил ножи.
« -Сколько раз говорить? Не облизывай губы. Что нервничаешь?
-Мама, почему так плохо? Она ведь мне нравится…
-Господи…Я то думала. Сынок, это пройдёт. Так бывает , когда впервые влюбляешься.
-Мама….Ну что значит впервые. А вдруг это на всё жизнь?!
-Скоро пройдёт. Не переживай. А если на всю жизнь, то так и будет. Иди сюда.
И снова самые прекрасные руки гладили по голове. А её добрый голос шептал…
-Сынок, больно часто бывает в жизни. Но рано или поздно боль уходит.  А потом всегда в жизни появляется тот кто приносит в наше сердце счастье…Так что не обращай внимания на боль. Будь сильнее боли!»
Нож плавно вошёл в тело. Он посмотрел ещё на троих приближавшихся врагов. Улыбнулся и перекатился за дерево…
«-Привет, Мама. Поздравляю тебя с днём рождения. Желаю счастья и здоровья тебе. Я люблю тебя , Мамочка!
-Спасибо, сынок. А что с голосом? Ты заболел?
-Нет, Мама, всё в порядке.
-Ты почему меня обманываешь? Что у тебя случилось?
-Мама, правда всё хорошо. Что со мной здесь может случиться? Тихая  и спокойная часть . Всё хорошо.
-Сколько раз я тебе говорила…Всё тайное становится явным.
-Мама, я помню. Но всё хорошо. Ты не переживай. Ещё раз с днём рождения!  -проговорил он скороговоркой, смотря как медсестра делает перевязку. Посмотрел на простреленное плечо…»
Женщина встала прошлась по квартире, остановилась у шкафа и посмотрела на фотографию сына. Она чувствовала, что ему опять больно, что рядом с ним опасность…Она достала фотографию и пошла на кухню.
Он открыл глаза и смотрел на белый потолок…Посмотрел в сторону и увидел Маму, спящую на стуле и держа его за руку…
Я сегодня хочу поклониться всем Мамам, за их доброту и терпения к своим детям. Я хочу сказать им большое СПАСИБО за то что они самые прекрасные Женщины! Мы часто с ними ругаемся, думая что нас просто не понимают. Мы обижаемся на них…Иногда мы обижаем их и не всегда замечаем слёзы в глазах…Мы забываем говорить им что любим их...Знаете в армии есть…можно сказать поговорка, что солдата из армии два года ждёт только МАТЬ. Мамы ждут нас не только из армии, не только в дни рождения…Они ждут нас всегда. Они всегда думают о нас и желают нам только самого хорошего, какими бы мы не были глупыми и плохими. Мы всегда для них будет хорошими! Они всегда с нами. Они всегда в нашем сердце…И когда они уходят…Сердце болит, оно разрывается от боли…И хочется как в детстве закричать:
-Мама, мамочка боно….очень боно…
И услышать ответ:
-Иди сюда, горе моё луковое…
И хочется снова увидеть эти глаза, хочется в них досмотреть, хочется сказать : Я люблю тебя, Мама! Я скучаю! Хочется обнять…И почувствовать её добрые и нежные руки на своей голове и слова:
-Всё будет хорошо…
Не ленитесь хоть изредка говорить своей маме : Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, МАМА!


Рецензии
Очень, очень понравилось!Так написать о МАМЕ, может только настоящий мужчина! Спасибо Вам за душевное произведение от всех мам. С уважением,

Ирина Алешина   28.11.2016 12:18     Заявить о нарушении
Спасибо,за тёплые слова!

Николай Морозов 29   28.11.2016 13:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.