Раненые звери

Как это ни странно, но людям, действительно, нужны люди.
Знаешь, иногда мне кажется мы раненые звери, потихоньку теряющие кровь. И вот, мы встречаемся и молим, просим, ну посмотри я ранен, ко мне нельзя относится, как к здоровому. Ну посмотри, я же истекаю кровью. А тот, второй молит о том же. И вот стоят эти два подранка и отчаяно делают вид, что ран у них нет, потому что очень хочется быть сильным. Что бы тебя больше не ранили... И хочется, что бы даже став шрамами, эти раны не болели. Но ни кому и в голову не придет увидеть чужие раны, потому что известно - это не меньшая боль, чем своя, а может и большая. Вот и выходит: ходят по планете Земля раненые звери-люди и в упор не замечают, что половина их уже мертва, часть вот-вот издохнет и лишь единицы стараются зализать чужие раны, а их за это режут на лоскуты.


Рецензии
...объект наблюдения, например явит жестокость или что-либо другое по отношению ко мне. Какой будет моя реакция - такой же ответно-жестокой-разрушающей или всё-таки из этой встречи возможно созидание; и быть может он на один шаг выйдет из зоопарка, из моего внутреннего зоопарка...

Этим и отличается человек от зверя...
С уважением...

Кристаллы Ариадны   13.12.2016 21:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.