Любовь и кварки

Не то что бы я был специалистом по физике элементарных частиц, но вопрос этот меня всегда интересовал и интриговал. Что же это за частицы такие, и зачем вообще они нужны, и как это все так сложно устроенно, а я этого не знаю. По учебникам да статьям, доступным в прессе я находил ответы и новые вопросы. Но все бы ничего, но недавно я взглянул на этот мир совсем по другому - я сравнил частицы с людьми. И картина получилась весьма забавная.
Видите ли в виду малости частиц, какую-либо информацию о ней можно узнать, только по взаимодействию ее с другими частицами, по характеру того, что от нее остается после взаимодействия. Это вам ничего не напоминает?
А мне это напоминает людей, ну посудите сами: как мы можем по настоящему узнать человека? только по взаимодействию с ним, по результатом того, что от этого взаимодействия получается. А еще есть принцип неопределенности... Так уж в жизни складывается, что когда человек на расстоянии, все как-то понятно становится, что любишь, что он хороший, что ласковый, стоит оказаться в одной комнате, как-то уж совсем не понятно какой у него импульс (он то сволочь, то герой). Ну и как не вспомнить квантовую запутанность, у людей такое то же случается- встретились, влюбились, сплелись мыслями и словами -разнеси их на расстоянии и по характеру одного сразу понятно, что с другой.
Вот так и получается, что все мы элементные частицы, очень не простые, запуттаные и когда уже кто-нибудь построит большой коллайдер, что бы нас изучить.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.