Пернатый беспредел

 Две последние недели ноября проскочили в сплошной беготне.
   
    Выставки,выставки,работа,общение, многолюдность,
            
предчувствие Нового года...
В пятницу проснулась и ощутила усталость.
Очень кстати сказались отработанные выходные.
    Положенный отгул принес состояние покоя и расслабленности.
Мои любимые пернатые соседи маленько обнаглели без моего внимания
и уделали огромные белые подоконники Поднебесной квартиры
до невероятного состояния.
     Суббота выдалась хлопотная и руки не добрались.
Зато явилась мысль о хорошей примете:"К деньгам..."
    Долгое воскресное пастельное валяние, кофе с молоком,
душ,зарядка, интернетные посиделки и заканчиваются выходные.
  Выгнала себя на улицу. Смешно... В доме закончились соль и спички.
Вернувшись домой, привычно выглянула в кухонное окно
и снова ужаснулась пернатому беспределу.
Поздний воскресный вечер встречаю с тряпкой в руках,
отдраивая насест пиратов крылатых. 
А может примета немножко другая:
"Чем быстрее уберешь, тем скорее появятся деньги..."
  Впрочем,появятся скоро- в среду "Зря плата".
               Три выходных, как хорошо.
     Вчера  был День Рождения Моей доченьки Катюшки.
Я счастлива,что моя умница отметила его в Ленинграде,
нашем любимом городе.
   А не отправится ли мне в Питер на свой?

p.s. Пробуждение  в понедельник было супер стремительным
(проспала,засидевшись в инете до двух ночи).
     Спас кофе и взгляд на подоконники.
Смех сдержать не в силах, несусь на работу
с мыслью о неизбежной премии.
           Очень уж пернатые расстарались ранним утром.


Рецензии