Я хорошо запомнила моменты, когда нам отменяли...

               Я хорошо запомнила моменты,
               Когда нам отменяли продналог,
               Чтобы поднять всю мощь России,
               Народ с достоинством жить мог.

               Крестясь на образа в углу избы,
               Моя мамуля говорила:
               Вот послабление пришло,
               Хотя войну я не забыла -
               Благодарю Тебя, Господь,
               За то, что мы остались живы,
               Теперь все хлебушек едим,
               А не одной картошкой сыты!

               С тех пор ценю хлеб на столе,
               Семье достаток прибавляя,
               Труд посвящала я стране,
               Могущество России умножая.

               Но, что же вижу иногда,
               Кругом заброшены деревни,
               А пашни-то травою заросли
               И не звучат народа песни.

               Так чем кормить потомков будем,
               Кто молочком нас напоит,
               Кто снова возродит деревни,
               Чья песня вновь там зазвучит?

                2016г.


Рецензии
Интересная подача грусти.
В форме причитания

Солнца Г.И.   21.01.2017 08:36     Заявить о нарушении
О, Солнце, рождённая 70 лет назад, я прихватила послевоенное возрождение страны. Тогда пришедшие с войны мужчины, на месте землянок строили дома, заводили семьи и надеялись на светлое будущее. А теперь на этом месте, стоят покосившиеся или заброшенные дома. В них живут люди старшего поколения, а то и просто выпивохи, которые не смогли устроить свою жизнь в соседних городах.
Да, Вы правы, от этого вида мне становится грустно.
Но я живу надеждой, что государство сумеет поднять сельское хозяйство страны, тогда молодые люди будут с энтузиазмом работать на своей земле, где работали их отцы и деды. Мы не будем покупать морковку и свёклу из Израиля, а свинину из Бразилии(см. АИФ № 1-2 от 11 янв. 2017г.). Дети будут пить натуральное молоко.
Так что остаюсь с оптимизмом, веря в светлое будущее нашей страны!

С почтением к Вам, Солнце, за Ваши интересные размышления о нашей действительности, о совершенствовании Человека с высокой интуицией, которая выведет род человеческий на новый виток цивилизации.
Галина.


Галина Ефатерова   22.01.2017 01:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.