в ожидании чуда

Мне сегодня вновь,приснился он. Мой идеальный человек, моя мечта, мы видемся во снах уже очень много лет. Я влюблина в него, возможно это даже странно ,ведь мы не знакомы, не виделись не разу. Он лишь приходит во снах. Обнимает меня так сильно,что сквозь сон я чувствую его объятья, наверно в эту самую минуту он обнимает подушку,одеяло.. Или может кого-то. Но во сне он видит меня.я жду ,что именно сегодня откроется дверь и он зайдет, вот прям сейчас, в эту минуту,ну же ... Я так верю много лет, много лет жду это чудо, каждую ночь он безмолвно мне ,что-то говорит , много лет бояться эти тайные свидания. Как бы я хотела ,чтоб он был рядом, с каждым днём желание больше, оно уже больше меня... В сотни раз.
Как жить без этих снов ,я не могу представить, ведь они полны любовью, может он тоже задается вопросом где я? И ждёт моего появления,боясь сдвинуться с места, а вдруг прийдя я не увижу его? А может пока мы ищем сотни раз проходили мимо, когда в толпе, или он уехал на машине,автобусе и в ту минуту,долю секунды когда наши пути пересекались ,мы посмотрели в разные стороны . может он просто сон, как конфетка ,чтобы не плакать. Может он никогда не откроет эту дверь?а может он видит во сне не меня? А может он наслаждается объятиями другой? Может её он обнимает во сне,прижимая к себе подушку или же одеяло. А может ему просто надоело искать? Не знаю. Но я жду,жду дня,часа,минуты когда он войдёт, я встречу взглядом с этими глазами и больше его не отпущю, а может в один из дней, в толпе наткнемся друг на друга, или даже он едит на машине и мы не от вернувшись когда наши пути пересекутся ,цвидем долгожданный взгляд .  .. Не знаю, но жду, диву в ожидании чуда.


Рецензии