Если

И.Д.

Если бы я умела так писать,
поворачивать время вспять,
перестать слушать ту часть души,
где все время крики и стоны слышны.

Если бы у меня был оброк,
долгом лежавший у Бога поперек,
я бы точно пошла сквозь тьму,
каждый день от которой бегу.

Если бы можно рассыпать в пыль:
боль, ошибки, мечты и быль,
от начала перемотать куски и разрезать в миг,
все оставшееся на стенах как блик.

Если бы можно испить всю чашу до дна,
не разлив и капли на пол,
чтоб потом вновь наполнить ее до краев,
продолжая бессмысленный круг.

Если бы ты вдруг пришел посреди ночи,
остановив бы в момент все мои очи,
наполненные морями,
я б у коленей твоих лежала годами.

Если бы ты вдруг увез бы в страну,
где палящее солнце и ветер по морю ходит,
как я по песку,
мне бы дела не было до этих строчек.

Если от внутренней боли пишу,
то простишь,
если тебе посвящу,
то попробуй поймешь.

Если бы вся наша жизнь была перемоткой,
с известным концом и началом,
я бы отбросила жала,
отдаваясь до самой глубинного столпа
тебе...
Ведь тогда бы я знала,
что наша единение
единственно важное в этом хаосе
где бы то ни было везде.

27.11.16


Рецензии