Пишите письма


         Абстрактный эпистолярный рассказ

В темноте постучали.
- Кто там? – спросил Николай Степанович.
- Это я… - стукнуло в грудь. – Сердце!.. Воли давай!..
- Ядохимикаты твои замучили… - возмутилась печень.
- Захлебываемся от твоей экологии…
- Дышишь ты черт знает чем…
- Сщас как лопну…
Перебивая друг друга, заорали почки, легкие и мочевой пузырь.
- Ну, тихо-тихо, - успокоил их Николай Степанович и попытался перекрыть все пути к бегству.
На другой день он хватился почек. За ними сбежали и все остальные.
«Все, - подумал Николай Степанович, - пишите письма…»
И скоро они действительно стали приходить.

                Письмо первое   
             (На конверте звездно-полосатый  значок)

«Привет, старик!.. Рады переплюнуться с тобой письмишкой. Узнал?!.. Да, это мы Близнецы-Почки. Ну откуда мы, сам понял по конверту.
Коротенько о себе. Пересадили нас одному гангстеру. Ну, все о;кэй, теперь коньяк гоним. Ха!.. Работенкак как раз для нас.  Бывает виски шотландский пойдет. Но это редко.  Наркотиками не балуемся. Зато пивко посасываем регулярно.
Да, если встретишь где-нибудь наш фирменный ром «Хвосты Канзаса», не пей!..  Гадость первостатейная. Папашка гонит его знаешь из чего?.. Хи-хи-хи! Умора!.. Но это большой секрет…
Да, слыхали,  Селезенка тоже устроилась неплохо. Где-то на Бродвее актрисой стриптиза. Имеет большой успех. Наши парни зовут ее просто и нежно – Сливной Бачок.
Высылаем пятьсот долларов на марочный коньяк. Дерьма не пей!
Пока на свободе!  Экс-твои Почки».


                Письмо второе

«Здравствуйте   многоуважаемый сэр! Досточтимый Николай Степанович!
Пишет Вам бывший Желудок.  Откуда, догадайтесь сами… Адрес по понятным причинам не называю. Сообщу позже, когда Вы окончательно свыкнитесь с мыслью о том, что вместе нам не жить. Теперь о главном. Живу я хорошо. Недавно меня пересадили одному лорду - миллионеру. Так что во мне теперь течет благородная кровь. Внутренности у него, доложу я Вам!.. Не то, что у Вас. Порядок идеальный!.. Чистота!.. Чуть что не так – промывание и витамины регулярно… Я очень доволен.
Кстати, встретил тут одного нашего.   Мозжечка!.. Может, помните? Маленький такой, юркий… Тоже очень доволен.
На этом заканчиваю. Да вот еще… Знаю, что Вы гурман. Поэтому высылаю тысячу фунтов на деликатесы. 

Искренне не Ваш, Желудок».

                Письмо третье

«Бонжур! Бонжур! Дорогой Ник Степаныч!   
Пишут тебе Легкие. Как говорится, легки на помине…
Дышим мы на берегу прекрасного озера! Такие леса! Просто задыхаемся от счастья.
Только здесь, милый вы наш Ник Степаныч, можно надышаться, что называется, в волю. Какой воздух! Какие запахи! С ума можно сойти. Или, как в нашем кругу говорят, легонечко ошалеть.
Приезжайте к нам, родненький. Подышим вместе! Если у вас есть чем!
Высылаем чек на три тысячи  евро. 

Орэвуар».

                Письмо четвертое

    «Здравствуй, Николай Степанович!
Впрочем, что это я?.. Привет, Коля! Пишет тебе Правый Глаз!.. Ну, скажу я тебе Коля, ничего ты в жизни не видел. Прожил ты, Коля, прости за грубость, всю жизнь зажмурившись. И не спорь!.. Ну, скажи мне… Видел ли ты когда-нибудь королевскую чету?.. Нет?..  Ну, значит, никогда уже не увидишь. Прости, Коля, за правду жизни. А эти светские приемы?!..  Коля!!!.. Знаешь ли ты, что такое светские приемы?!.. Ну, ничего, Коля! Смотри на жизнь веселее. Словом, не огорчайся…
Шлю деньги на круиз. Посмотри белый свет. И главное, береги Левый глаз».


                Письмо пятое

«Здравствуй, Николай!   
Пишет тебе Левый Глаз. Ничего там о братце моем не слышно? Как сбежал тогда первым, так и с концами. А я залетел в Саудовскую Аравию!.. Вот так!.. Понял?!.. Вставили меня одному шейху. Теперь я увидел жизнь!!!.. Еды насмотрелся всякой. А эти женщины просто надоели. Одетые, голые… Видеть их не могу. Еще я не могу видеть эту роскошь. Эти зеленые оазисы. Игорные дома, пляжи, виллы…
А недавно мне приснился сон. Очень страшный. Будто я, Николай, к тебе сам вернулся. Представляешь?.. Проснулся весь в слезах. Это было страшнее фильмов ужасов…
Кстати, любишь ли ты смотреть фильмы ужасов?.. Если да, напиши.
Высылаю тебе деньги на видеоаппаратуру и кассеты.
               
С поклоном, Левый глаз». 


               
                Письмо шестое   

«Всем! Всем! Всем!.. Где бы вы ни были!.. Уркая ижиси…
Дорогие мои! Очень рад, что не забываете родное гнездышко. А то разлетелись – мне и охнуть нечем стало…. Атана ойсык…
Теперь у меня все есть. Спасибо спонсору. На Ваши деньги я купил себе уши и два мочеточника. А на его -  мозги и все остальное… Бильвильду исы… Правда, после этого со мной стало происходить что-то странное. Говорю слова, которых не знаю. Аргусим уфук… Сами вылетают, а на каком языке, я не знаю.
Я помолодел. Особенно правая нога. Она на десять сантиметров короче левой. Врачи говорят, ей всего пятнадцать лет и она еще будет расти.  Зато зрение у меня стало лучше. Правда, оба глаза косят. Один – на Китай. Потому что родом оттуда. Другой – то ли на Африку, то ли черт его знает куда. Дикий совсем. Иногда забегает, гад, за край глаза и никаким калачом его оттуда не выманишь… Такой пугливый.
Легкие мне достались задешево. Видно, туберкулезные. Еле-еле дышат. Иногда засвистят так, аж внутри завывает. Должно, с дырками… Кашель такой бить начинает, что подпрыгиваю навроде отбойного молотка…
Желудок у меня от какого-то «диетика». Так что пудинг не высылайте… Позвоночник у меня от пропащего горбуна… Юсейя опяйя… Один наш непризнанный гений-хирург выпрямил его. Правда, не до конца… Теперь хожу, как будто доллары потерял. Но этот кудесник мяса и костей говорит, что со временем выпрямит его окончательно. И осанка у меня станет самая гордая. Органы он мне обещал со временем улучшить и заменить.
Вот так, дорогие мои! Как видите, изменений много. Одно неизменно… Моя любовь к Родине… Косой, хромой, «диетически-диабетический», слегка контуженный и горбатый, я, может быть, еще смогу быть ей полезен. С уважением ко всем Вам мои бывшие… Альпасу кичи…
Николай Степанович».          


   


Рецензии