Каждый работник РЖД имеет право на отдых
Станцию не указываю, это одна из восьмидесяти четырёх на Московской дороге, где я мог работать в маневровом движении, о чём гласила запись в формуляре машиниста.
Работал на тепловозе, выполнял маневровую работу на одной из подмосковных станций. Днём не постоишь, работы - непочатый край, да и начальство в конторе крутится, всех в хвост и гриву костерит и гоняет, зато ночью, полсмены свободного времени. Вот в конторе тётки и приспособились, диванов нет, стульев мало, так они маленькие подушки из дома принесли. Кладут на рабочий стол. Задница на стуле, а голова на подушке. Тепловоз рядом со станцией стоит тарахтит. Зима. Не заглушишь надолго. Все привыкли уже, и к вибрации привыкли, ну, тепловоз трясётся, да так, что станционное здание подпрыгивает. И девчата в смене привыкли, уже внимания не обращают на то, что трясёт. Голова по столу не стучит и ладно.
А тут из другой смены бабища пришла бройлерная, восьмипудовая, на время отпуска нашей тощей приёмосдатчицы. Работа после полуночи закончилась и все станционные с чувством выполненного долга откинулись поспать, составитель на пост ушёл, тепловоз под окнами тарахтит. Прошло минут десять. Составитель по радио вызывает и просит тепловоз отогнать метров на полсотни в сторону. Потому, как девчата со второго этажа просят. Дежурная любопытная: что там у них случилось? Да ничего, голову на подушку положила, а сиськи по коленкам шлёпают, спать мешают. Дежурная в ответ: мол, пусть капусты больше ест, тогда мешать не будут, потому, что будут плотно лежать на коленках, как у неё (у дежурной). А там конкретно, у дежурной спецзаказ, не знаю, какой размер, но не меньше пятьдесят девятого. Уж поверьте, сам шапкой мерял, не вмещается в шапку.
Свидетельство о публикации №216112700334