Дай силы жить!

Сложилось так: удар, ещё удар...
И с каждым разом всё острей, больнее,
И, кажется, угасла, отцвела,
И стала враз на сотню лет старее.

Порою видится мне выход лишь один:
Уйти из жизни тысячи причин!!!
А задержаться здесь всего одна:
Неизлечимо болен сын... и я ему нужна!

И вот борюсь я из последних сил:
Гипноз, таблетки, снова сон-забвение.
Очнусь лишь, вспомню - ты МЕНЯ убил!
И вновь отчаянье, и вновь ищу спасения.

Из края в край - то в пламя, а то в лёд
Сама себя бросаю без оглядки,
То грудью бы накрыла пулемёт,
То с тенью собственной опять играю в прятки.

То Ангелом предстану во плоти,
А то сама себе страшна - исчадье ада.
Молю тебя: " О Господи, прости!
Дай силы жить! Мне большего не надо!"


***
Первое нарушение сна случилось после рождения сына.
Сложные затяжные роды, асфиксия.
Малыша долго оживляли. Пострадал мозг.
Как потом выяснилось, ещё у него была и родовая травма:
смещение шейных позвонков, а это - сильные боли.
Плакал постоянно. Затихал только на руках.

А когда погиб муж, сон пропал полностью.
Утром ушёл на работу молодой,  здоровый,
а вечером я узнала, что его больше нет...
Вдова в 27 лет с больным ребёнком на руках.
Это был период страшного отчаяния.

И мысли, мысли, мысли...
Пришлось обращаться к докторам.
Вот с тех пор куча болячек и лекарств.

А потом затяжная депрессия.

Но слава Господу - выжила.
А вот сына не уберегла...
22.01.2022 Павел умер.
В 40 лет.



О картинке: появилась новая игра.
Игра не игра, а я с её выводами согласилась:"Я буду жить!"


Рецензии
Я не знала ,Оля . Так жаль ! Я с Вами ! Дай ВАм БОГ сил! Чем помочь . Вот если бы рядом,поплакать вместе с Вами . Обнять .

Анна Джерелюк   13.03.2024 18:36     Заявить о нарушении
Анечка! Чем тут поможешь?..
Я почувствовала ваше объятие и сопереживание.
Благодарю от всей души!
Что бы не происходило с нами, какие бы испытания не пришлось перенести, а жить надо.
Храни вас Господь!

Ольга Смирнова 8   13.03.2024 19:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.