И мне прихватишь кусочек!

Из раздела «Кулинарные улыбки»
в книге «Кулинарный кулёк»

Из разных источников

У ЕВРЕЕВ национальное блюдо – фаршированная рыба, у украинцев –
фаршированный перец, а у русских – фаршированный целофан.
- А это как?
- А это сосиски.

ДОГОВОРИЛИСЬ с мужем: день – он покупает продукты, день – я.
Так и живём: день – бухаем, день – едим…

ВОДУ из крана пить нельзя – грязная. Фрукты надо мыть водой из крана – будут чистые. Где, блин, логика?!

- КАК ВАМ понравилось в доме отдыха?
- Я очень, очень довольна! Там так отвратительно готовили, что я наконец-то похудела на целых семь килограммов!

ОБОЖАЮ я эти кулинарные сайты, как начнёшь следовать рецепту – возьмите 300 грамм… Взял!... Добавьте лимончик… Добавил… И всё!!! Через некоторое время я готов!

МУЖЧИНа, не любящий борщ, для женщин практически неприступен!

Я ОЧЕНЬ, очень стараюсь следить за своей фигурой.
Но, блин, только отвлекусь, она уже что-то жрёт!

- ПАША, ты что на диете?
- На трёх! Одной не наедаюсь…

РЕШИЛА после шести не есть. Пойду попью борща…

- ТЫ КУДА среди ночи?
- Пойду проверю, не горит ли где в доме свет.
- И мне прихватишь кусочек!

ДНЕМ не ест не пьет – думает о ней. Ночью не спит – думает о еде.


Рецензии