Объясните мне интеллигентно

Понял сразу я, одномоментно, как вести себя интеллигентно. Чтобы хохотать, ни в коем разе, мы же в этой, в опере, не в джазе. И в носу не надо ковырять, здесь, ваще, нас могут не понять. В правой нож, а в левой вилка. Да, и не какая ты не милка. Ты мне ЗАГСом данная супруга.
- Как вести? Куда? Ах да, по кругу. И к себе не сильно прижимать.
- Что? Зачем я вспомнил твою мать? Нет,  ну что ты,  не ругаюсь, просто, в такт плясать стараюсь.
- Не плясать,  а танцевать? Эх, скорей бы уж в кровать. Там-то я бы перманентно
сделал всё интеллигентно.
- Что? Интеллигентно там не надо? Нет, ну я не въехал,  в чём засада? Объясните мне интеллигентно. Разве так эквивалентно? Там всё можно, тут нельзя. В чём же  разница, друзья?
И почему, в носу-то ковырять нельзя?


Рецензии
Вот всё по полочкам и разложили! Благодарю!

Виктория Коптелова   22.04.2021 13:29     Заявить о нарушении
Спасибо.

Юрий Гладышев   23.04.2021 08:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.