Король. Глава 4

Миша проснулся ближе к полудню в своей комнате. Первым делом он проверил наличие магического предмета и денег. Фигурка была на месте, а вот денег оказалось не так много, как он себе представлял, но полный уверенности, что он заработает сколько захочет, успокоился. Он пытался выстроить логическую цепочку произошедших вчера событий, но вспоминались лишь эпизоды.
- Во, я вчера накуролесил! - думал он.
Его раздумья нарушил телефонный звонок. Номер был скрыт.
- Алло! В смысле да. Я слушаю. - выдавил из себя Миша, пытаясь собраться с мыслями.
- Михаил?
- Он самый.
- Я очень рада вас слышать, - произнес женский голос, который показался Мише очень знакомым.
- А как вас зовут? И что вам нужно от меня?
- Это неважно. Важно лишь то, что я представляю Орден Магии. И до нас дошли сведения, что у вас что-то есть для нас.
- Это неверные сведения.
- Михаил, наш орден очень древний. Он основан на древних магических традициях и собирает все магические вещи, которые еще находятся у непросвещенных.
- А что вы хотите от меня?
- Нам нужен ваш предмет.
- Даже если бы у меня что-то такое было, я бы не отдал его вам.
- Надеюсь вы понимаете, что вопрос денег для нас не самый главный. Сколько вы хотите? - спокойно продолжал говорить женский голос.
- А разве магические предметы не бесценны?
- Михаил, поймите, вам ничего хорошего он не сулит. Вы же не разбираетесь в магии.
- Это память об отце, - смело заявил Миша.
- Значит вы признаете его наличие у себя. Это уже хорошо.
- А что если я вам его не продам?
- Вам будет очень больно.
- Это угроза?
- Считайте, что так.
- Вы его не получите! Слышите! Не получите! - закричал поэт.
- Аха-ха, - послышалось в трубке, - пеняйте теперь на себя, игра началась.
Миша повесил трубку.
Дома он не находил себе места и решил собрать вещи и выйти на улицу. Собственно из вещей ему была нужна только фигура, но он захватил с собой мобильник и остатки денег.
Он не знал куда шел. Но все окружение ему казалось подозрительным. Миша озирался по сторонам и следил за движениями машин и людей. Он сходил с ума.

Глава 5: http://www.proza.ru/2016/11/27/543


Рецензии