Король. Глава 7

Он набрал сообщение:
"Вещица у меня. Михаил мертв. Встретимся на заброшенном складе на юго-востоке. Это было легко. Аркадий."
Миша уже находился на складе и ожидал приезда виновницы всех его бед. Он был очень спокоен и рассудителен. Он не продумал свои дальнейшие действия. Быть может Миша даже был готов убить.
Спрятавшись за дверью он ждал.
Через какое-то время он услышал шум приближающейся машины, хлопок двери и шаги.
Миша был готов.
Она смело вошла. Миша налетел на нее и обхватил сзади. Полоска света от открытой двери склада озарила ее лицо и он узнал...
- Вика!?
- Отпусти меня!
- Ну уж нет. Теперь я хочу знать.
- Ловко ты все провернул, Миша!
- Говори!
- А что тебе, дураку, не понятно? Ты стал владельцем великого магического предмета, но только профессионалы из Ордена могут оценить силу и власть магических вещей.
- Ты предала меня, - заорал Миша.
- Ты глупец. Но мне всегда казалось, что ты о чем-то догадываешься, но смелости мысли тебе не хватило. Уже в тот день, когда ты пришел ко мне пьяным, я должна была завладеть предметом, но ты неожиданно скрылся.
- Как ты могла!
- Все из-за твоей глупости. Если бы ты продал мне предмет, все было бы на своих местах и ты бы ни о чем не догадался. Но ты сам все разрушил!
- Вот не надо на меня все сваливать, - перешел на крик Миша.
Он схватил ее и привязал, подготовленной заранее веревкой, к батарее. Он был готов убить ее.
- Тебе не хватит смелости убить меня! - кричала Вика.
- Из-за тебя погиб Павел!
- Мне очень жаль! Но это ты его подставил. Если бы ты согласился продать...
- Хватит!
Она умолкла. Миша задал вопрос про себя:
- Нужно ли ее убивать!
И фигура ответила утвердительно.
Миша был в смятении. Он не хотел убивать, но не подчиниться магии тоже не мог. И тут он вспомнил слова друга:
"Ты сам принимаешь решения."
Миша улыбнулся и пошел к двери.
- Ты что меня здесь оставишь! - кричала Вика.
Но он не отвечал и не смотрел на нее. Чуть позже он позвонит в полицию и скажет, что на складе связана опасная преступница. И ему уже было все равно: найдут ли в чем ее обвинить или нет...

Глава 8: http://www.proza.ru/2016/11/27/548


Рецензии