Король. Глава 8

Миша твердо решился избавиться от магической вещицы. Он понял, что фигура короля не имеет больше над ним власти. Но, чтобы стать свободным и начать жить с чистого листа, ему нужно было приехать в родные места, где долгое время жил его отец.
Михаил ушел далеко в лес. Выкопал яму. Положил туда фигурку короля и произнес:
- Великий, Господь! Мне не нужно ни богатства, ни женщин, ни последователей. Мне только нужно одно - служить тебе весь свой оставшийся путь и снискать благословление на этом жизненном отрезке.
Он твердо знал чего хочет. Смиренная радость вселилась в его сердце. Миша закопал магический предмет и добавил:
- Передо мной открылись удивительные возможности, даже мистические, но мне этого не надо. Я не хочу владеть ничем, чтобы меня выделяло или отличало от других живых существ. Давно усвоен урок, что богатый и нищий, крокодил и коала - все равны и твоя милость одинакова для всех.
Чуть позже он будет стоять у могилы отца...
- Прости меня, пап! Теперь я знаю, как тебе было тяжело. Я не вникал в твои слова и не понял суть твоих предостережений. Теперь все стало ясно и прозрачно.
Миша плакал, но то были слезы светлой печали, нежели горькой судьбы.
- Я понес наказание. Судьба лишила меня всех близких людей. Настало время начать все сначала.
Миша остался жить в отчем доме. Он вернулся к творческой работе. Жил он один, но соседи очень хорошо о нем отзывались. Они говорили:
- Этот смиренный человек что-то знает. Он познал суть служения Богу и людям.

Глава 1: http://www.proza.ru/2016/11/27/531


Рецензии