Без особенных забот... Ирония

Без особенных забот, без мыслИ о главном,
Мну я тесто бытия, чтоб пирог был славным,
Импузантен так, слегка: дубом дуб в обхвате,
Но пустует моя  койка в №6 палате….

Утро, солнечным рассветом, улыбнулось ясно,
Хмурит север тучи-брови, нос, по ветру, красный,
Серой лентой Волга мчится, к Каспию навстречу,
Пёс, бездомный, глаз косит: может быть, замечу….

Всё разложено по полкам, а без полок – в куче,
Где тут горке Эвересту – больше всё и круче…
На коленях дырки светят у столетних треников,
Мусор с пылью ожидают пылесос и веника….

Чайник гневно засвистел, в кружке – кофе ложка,
Стиш субботнешний созрел, с придурью немножко,
По экрану ложь ползёт новостною коброю,
Птицей злою жизнь летит, а, быть может – доброю…



Фото:  http://portamur.ru/upload/iblock.jpg


Рецензии
"По экрану ложь ползёт новостною коброю",
Виртуозный парафраз замещает образы.
Я почти уже готов с ними по Крещатику:
Я Одессу подпалил и ватники проклятые!

Потомкам   19.12.2016 16:38     Заявить о нарушении
Понял я, что жечь костры иногда ты любишь,
Сильно так не увлекайся - Землю всю погубишь!))

Спасибо, Сергей. С почтением. Андрей

Гриндельмот   19.12.2016 17:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.