И я любила... И ты меня любил. Гл. 5

  Новость о том,что у нас будет ребенок Андрея застала врасплох.Он воспринял ее своеобразно:сел на диван и замолчал,как бы ушел в себя.Меня же страх и радость переполняли и я теребила его:"Ну,что ты молчишь?Скажи же что-нибудь!"Я даже пыталась обидеться на такую его реакцию,и фыркнув, выпарила:"Да,ты трусишь что ли?Можешь не переживать так сильно!Я уже взрослая и готова к материнству,поэтому могу вырастить ребеночка сама!"Только я собралась уходить,как он,наконец то,пришел в себя."Успокойся,Вася!Я испугался не беременности,а того,что она не ко времени.Ведь до зашиты диплома оставалось мало времени.Сейчас мы не можем пожениться,а когда сможем,будет заметен животик.""И что?"-спросила я.Невеста даже с животиком будет смотреться красиво!
Андрей подошел и поцеловал меня."Вася,сколько радости,волнений,сомнений ты сумела мне подарить за это короткое время!И все это,я назвал бы счастьем!Спасибо,родная!"Последние слова он произносил дрожащими губами и по-мальчишески шмыгнул носом.Думаю,что он прослезился,но скрыл это своим жарким поцелуем.
Мы подали в Загс заявление,свадьба должна была состояться через месяц,а пока мы решили никому не говорить о беременности.Знала только моя любимая Анька,она была счастлива,как и я!
Все шло своим чередом: успешная защита диплома,затем веселая свадьба и начало семейной жизни.Но о том,что наша семейная жизнь будет под "прицелом"свекрови,я узнала позже.Андрей был старшим сыном в семье и очень послушным,не взирая на возраст,мальчиком.Эйфория счастья притупляла мою бдительность.И командный голос свекрови не казался мне угрозой наших отношений.Мы были везде и почти всегда вместе,а это главное!
Животик рос и прятать его было уже трудно.Выходные дни мы проводили на даче с родителями Андрея.По приезде,а мы немного задержались,пришлось пояснить наше опоздание.Андрей сказал,что Вася была у женского доктора."И что сказал женский доктор?"-осторожно спросила свекровь."Что через шесть месяцев вы станете бабушкой и дедушкой!"-не скрывая улыбки сообщил Андрей."А почему через шесть?"-недоумевала свекровь."А сейчас немодно вынашивать ребеночка девять месяцев!"-отшутился Андрей.А еще мы хотели поделиться новостью,что всей компанией друзей мы едем на десять дней на море,как бы в свадебное путешествие.И тут то мама Андрея проявила всю свою властность в этой семье:"Да?!А кто будет работать на даче?Мы собирались бурить скважину для воды,ты основная рабочая сила,Андрей.И менять наши планы я  не собираюсь.Так,что про море забудьте!"Наступила пауза.Я,конечно,не выдержав такого натиска,заревела и ушла в домик.Успокаивать меня Андрею долго не пришлось,пару поцелуев,признание в любви и вот мы уже вновь счастливые молодожены,а счастье будет всегда и везде,где будем мы вместе.Так мы решили.
                продолжение следует


Рецензии