Везет же некоторым

Везет же некоторым!

Во времена советские мы молодые да смелые были. И защищенные. Верили, что милиция нас бережет, что воры и бандиты сидят в тюрьмах, что человек человеку брат, друг и товарищ, никто тебя в стране Советской не обидит. Верили крепко, порой до абсурда.  Вот об одном абсурдном случае хочу рассказать.

Возвращалась я как-то с работы по лесной дороге. Ни души. Но мне не страшно. Кого среди белого дня-то бояться? Волки днем спят, медведи в сытую ягодную пору не страшны. А в нечистую силу я не верю. В лихих разбойников тоже. Тем более где-то рядом воинская часть.

Вот именно. Чего это я по дороге иду, загляну-ка в лес, ягодами себя побалую.  Через лес и до поселка ближе. Пробралась медведицей сквозь валежник и вышла на ягодную поляну. И вдруг прямо как в военном кино над моей бедной головой засвистели пули. Грохнулась оземь и давай головой в мох зарываться. Я лежу, а пули летят с противным таким звуковым сопровождением.

Пережив первый шок, стала размышлять. Не военное время? Нет. Если даже враги внезапно на нашу Родину напали, так быстро до Уральских гор не доберутся, до всех государственных рубежей от нас чуть ли не по тыщи километров. А кто может смертоносными пулями в мирное время стрелять? Никто. Значит, пули не настоящие и бояться нечего. Смело поднялась на ноги и не спеша  пошагала в сторону дома, не обращая никакого внимания на звуки «ненастоящих» выстрелов.

Это потом уже мне объяснили, что патроны были самые что ни есть боевые, что я попала на стрельбище. Площадка, разумеется, была на время учений огорожена, а я умудрилась прошмыгнуть в какую-нибудь брешь. Пристрелить могли как пить дать, а вот пронесло. В рубашке, видать, родилась.
 


Рецензии