Волшебная ночь

               

Новогодняя  ночь,- это  волшебная  ночь!!!   Она  ведет  тебя  в страну  чудесных  сказок,  где  можно  загадать свое  сокровенное  желание.   Удивительная  волшебная  ночь  исполнит  твою  мечту.  И  пока  бьют  часы, отсчитывая секунды  уходящего  года,  ты  посмотри  с  надеждой  в  ночную  синь,  где  звезды  кружат  в  хороводе  и хрупкие  снежинки  медленно  опускаются  на  твои  ресницы.  И  этот  огромный  мир,  в  котором   правит  любовь,  замирает,  слушая  твое  биение  любящего  сердца.  Взмахни  волшебной  палочкой,  ведь  ты  чародей  своей  судьбы.  И  на  крыльях  веры  поднимись  над  своей  серой,  будничной  жизнью.  Поверь,- волшебство  вокруг  тебя,  волшебство  в  тебе  самом.  Когда  на  электронных  часах  вспыхнут  четыре  нуля,  минута  без  времени,  вспомни  кто  ты?  И  где  ты?  В  эту  ночь будь  самим  собой  мой  друг.  С  открытой  душой  всему  миру.  Пусть  твое  желание станет  фундаментом  в  девятилетнем   цикле ,  принесет  тебе  массу  улыбок  и  блестящих  глаз.   Наблюдай,  как  будет  меняться  твоя  жизнь  и  в дверь  твоей  судьбы  ворвется  огромное,  большое  счастье  в  котором  ты  будешь  купаться ,   даря  миру  понимание  волшебной  Новогодней  ночи!!!!

2016 г.


Рецензии
Вы сами, Ганна,- из Мира сказок! Такое написать...просто Супер - сказка!
У меня вот, какое чудо случилось. 31 декабря 2016 года, один из авторов нашего сайта - мой читатель стал интересным юбиляром. Его зарегистрировали на моей страничке под №88888 (столько авторов ко мне зашло). Я ничего особенного не подумал, а меня мои читатели стали поздравлять. Оказывается эта цифра 88888 - означает бесконечность, то есть - вечность! Радоваться мне или как?
Ну, по крайней мере, мне есть чему радоваться - знакомству с вами! С новым годом! Пусть огненный петух на кукарекует вам - исполнение всех ваших желаний!
☼ Ю.

Юрий Литвак   04.01.2017 22:38     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!!!!! Какой Ваш код судьбы? С Рождеством!!!!! Знак безконечности -это проявление жизни во всем!!!!!!

Маслова Ганна   05.01.2017 08:49   Заявить о нарушении
Всех опросил, никто не знает, что такое "Код судьбы". Я - Овен, родился в год Лошади. Это вам поможет, что-то мне предсказать? ☼ Ю

Юрий Литвак   05.01.2017 11:42   Заявить о нарушении
Ваш день и год рождения

Маслова Ганна   05.01.2017 12:04   Заявить о нарушении
Код Ваш 7, Вы в седьмом классе Вселенной. Удачное число 7. Обратите внимание на эту цифру и все, что с ней связано. Каждые семь лет перемены, просчитайте. Все запишите и проанализируйте. Этот год первый в девятилетнем цикле. Закладывайте фундамент на будущее. У каждого свой путь. Замечайте знаки и они укажут Вам правильную дорогу. Успехов!!!!!

Маслова Ганна   05.01.2017 13:27   Заявить о нарушении
Дорогая Ганна! Наверное, закладывать мне фундамент - поздно. Но, все равно, спасибо за интересную и содержательную переписку. Цифра 7 меня всю жизнь как-то сопровождает. Вспомнил много интересного, связанного с этим числом. Вспомню, что ещё мне дала цифра 7. Спасибо, озадачили. Дай Бог вам здоровья и счастья!
☼ Ю.

Юрий Литвак   05.01.2017 16:14   Заявить о нарушении
Взаимно!!!!

Маслова Ганна   05.01.2017 18:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.