Детство. Котёнок

       Вовка вышел из дома, как-то странно прижимая руки к груди. Подошёл к нам.
       - А у меня вот что...
       Он осторожно раскрыл руки, и мы увидели серого пушистого котёнка.
       - Ой, какой маленький!
       - Красивый!
       И сразу несколько рук потянулись к нему. Ребята начали гладить котёнка.
       - Дай подержать!
       Вовка хотел отдать нам его, но не тут-то было. Котёнок крепко держался коготками за свитер и пищал.
       С трудом удалось Вовке отцепить его. 
       Котёнок стал переходить из рук в руки. Он тихонько попискивал и всё никак не мог успокоиться.
       «Как же ему плохо без мамы-кошки», - подумала я.
       - А ну-ка, помоги мне! – раздался вдруг голос Вовкиной мамы, которая шла из магазина.
       Вовка взял сумку и понёс к дому, а котёнок остался у нас.
       - А мне тоже скоро котёнка подарят, - сказала Лена. Она погладила пушистый комочек и поцеловала его в носик.
       И вдруг Женька выхватил котёнка у неё из рук.
       - Смотрите, что сейчас будет!..
       Он выбежал из «беседки» и положил котёнка на землю.
       По дороге брела лошадь. Возница не погонял её, и она шла медленно, не торопясь.
       Все ребята замерли. Наверное, они думали, что котёнок, увидев опасность, отползёт в сторону, но котёнок-то был крошечный, глупый, он только пищал и прижимался к земле.
       Меня охватил ужас. «Сейчас лошадь раздавит его! Надо что-то делать!»
       Вообще-то, я - трусиха, но тут страх вдруг куда-то исчез.
       Я подбежала к котёнку, схватила его и помчалась к своему дому.
       - Куда ты? Вернись! Это не твой котёнок! – закричал Женька.
       Я забежала домой, села на диван и стала гладить малыша. Сердце моё бешено колотилось…
       На следующий день Вовка подошёл ко мне.
       - Зачем ты моего котёнка забрала себе?
       Я промолчала, но подумала: «Ни за что не отдам!»
       Наверное, что-то было в моих глазах такое, что он посмотрел на меня и отошёл.
       Так и остался этот пушистый комочек у меня, а через несколько месяцев он превратился в прекрасного серого кота.

       КОПИРОВАНИЕ ТЕКСТА БЕЗ УКАЗАНИЯ АВТОРСТВА НЕДОПУСТИМО.
      


Рецензии
Хороший рассказ. Девочки и мальчики. 30 ноября день домашних животных! Поздравьте своего члена семьи! В школе мы проводим вечера с кошками и, как правило, мальчики рассказывают о своих друзьях лучше девочек. А вот как они дома к ним относятся не известно. Успехов.

Юрий Панов 2   27.11.2016 14:58     Заявить о нарушении
Юрий, Вы же прекрасно знаете, что разными бывают мальчики и девочки. А мальчишки любят своих животных не меньше, чем некоторые девочки. А я вот однажды попыталась провести классный час, посвящённый кошкам, с конкурсами... Ребята принесли своих красавцев, а они стали орать, подрались... пришлось срочно отправлять их по домам...

Наталья Катаева-Вергес   27.11.2016 15:07   Заявить о нарушении
У нас этот праздник ежегодный, только собак не разрешаю, но случаи конечно бывают. Ну, и что? Однажды огромный пушистый кот начал вырываться из шлейки, поцарапал мальчика, классного руководителя и ушел в джунгли(за кулисы на сцене). Еле поймали.Но каких кошек приносят - от сфинкса до британцев, морских свинок, шиншилл, улиток, мышей, кроликов, хомяков, черепах, ящериц игуан. В зоопарк ходить не надо! Но, говорят, самая популярная тема по зоологии - рыбы(может акулы?) Но рыб никогда не приносят и редко держат. А жаль!

Юрий Панов 2   27.11.2016 15:29   Заявить о нарушении
Замечательно! Зря я не рискнула провести ещё раз. Ребята на мероприятия фотографии приносят...А рыб, действительно, держат редко.

Наталья Катаева-Вергес   27.11.2016 15:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.