Медовые соты

Тебя кто любит, а кто - нет,
Хотя не знают лично.
Но ты - источник моих бед
И радости зачинщик.

Когда лежала носом вниз,
Слезами задыхаясь,
Все ненавидели тебя,
Понять и не пытаясь.

Да я, признаться, и сама
Ждала чего-то тщетно.
Не важна разница в годах,
Но чувство - не уместно.

Моя конструкция внутри
Разрушилась, как башня.
А как "потерянною" жить?
Мне было страшно!

Не получалось поместить
В привычность быта
Времён связующую нить
Держать открытой.

Как маятник, металась я
От "до" и "после".
Изъять смертельной дозы яд
Из крови - поздно.

Меня жалели все друзья
(Их пол-Донецка),
Поддержка их не помогла:
Люблю мертвецки!!!

Я думала, она убьёт
Меня, как током.
Но наливается она
Медовым соком.

Там, в сотах искренней души,
Любовь хранилась.
По ложечке её брала.
И - насладилась.

Её изысканным теплом,
(Ценю в каратах!).
Особенно сейчас, зимой,
МЁД очень кстати.

24.11.16.
г. Пермь


Рецензии