Канат с Небес

Мне кажется, что когда-то
с Неба на Землю мне сбросили канат,
чтобы я
       много лет подряд
            карабкалась вверх, преодолевая себя.
ВЫСОТА - это то, что естественно для меня.
   Хочется думать,
      что я не стану приземлённой никогда.
То, что мною движет - доброта.

Что благородство - главный контекст.
В моей жизни всё уже есть.

...Как бы мне снова на тебя не "подсесть"...
(Прощай тогда имидж, покой и честь!).

Сейчас свои чувства держу в горсти.
Мне бы только слово "любовь" не произнести.

Чтобы не насмешить самоё себя.
Разве предыдущие "достижения" - ерунда?

Похоже, я не смирилась с мыслью о том,
Что я - стара. ЗИМА за окном.

это, по крайней мере, глупо и старо,
Как ни посмотришь: сейчас и давно.

Но, если бы это произошло теперь,
Была бы катастрофа, после стольких слёз и потерь...

Шалости с "огнём" уже не для меня...
Хождение по "граблям" - не моя стезя.

Но, Боже, как же хорошо внутри,
Когда "человек из прошлого" мне звонит,

Говорит своим ласкающим слух голоском.
На языке, не иначе как колдовском.

Поднимает в душе из самого дна
То, из чего моя жизнь сложена:

Ликование - от предчувствия теплоты!
Слов признания не испитых...

Поток совпадений...
Синхронность... Созвучие...
Нежность - тактильная фея певучая...

Полёт в облака, на "канате" качаясь...
Свобода... приятие телом и радость...

Доверье... вхождение и... растворение...
ТОЧКА в пространстве... двоих СОВПАДЕНЬЕ...

Аккорд! Возрожденье от временной комы...
Запах - родной и до боли знакомый.

Кожный покров, на котором искусно
Я вышиваю искренность чувства...

Нет, нет и нет!!! Я проехала ЭТО.
Осталось лишь чистое, звонкое ЭХО.



26.11.16
г. Пермь


Рецензии