Проходи в мою новую жизнь

Проходи в мою новую жизнь:
Для тебя очень много здесь места!
Хочешь, сядь. На диванчик ложись
И, пожалуйста, без протеста!

Я же знаю: твоя спина...
Ей - покой и особая поза.
Здесь прекрасный вид из окна.
Отдохни от жутких морозов.

Я немного с тобой посижу
Вон ведь, руку не отпускаешь...
Не сейчас... я потом изложу
Свою просьбу, ведь ты ожидаешь.

Да, рука моя горяча:
Жар души моей передаётся!
И во взгляде много огня:
Сквозь глаза пробивается солнце!

Упиваюсь рассказом твоим
Обо всём, что тебе интересно.
Ты настолько неповторим,
Оказалось, мало известный.

Раньше были сплошные дела,
Редко выпадет час для общенья.
Больно всех нас тряхнула война...
И к тому же, сейчас воскресенье.

Нежно гладишь мою ладонь...
Посылаешь тепла флюиды...
Бьёт навстречу друг другу любовь...
Быстрый вдох... продолжительный выдох...

А слова - как букеты роз:
Ароматны! изысканы... нежны...
Со свечи упадает воск...
Это - отсвет... совсем не бледность...

Так ждала я тебя давно,
Сколько лет, что уже не вспомню.
Много сладостей припасено.
Чай поставлю. На стол накрою.

Ну, конечно, лежать не привык!
Хочешь, всё по-своему сделай,
Будто Я в гостях у тебя!
Как в тот раз, самый-самый первый...

Я хотела о чём-то просить?!
Да? Пожалуй, уже не помню.
Ты приехал ко мне погостить.
Будь как дома. Тебе удобно?

27.11.16
г. Пермь
   


Рецензии