Страсти накаляются

Думал ли я, что стану писать когда-нибудь так опрометчиво публицистику, когда получил на экзамене двойку по Истории КПСС за не прочтение газет?
Да, был этот неуд в случае с Китаем. Меня совершенно не интересовало, будем мы воевать с Китаем или так их порешим для острастки.

И вот, свершилось! Я буквально грызу новости в случае нашего противостояния со всем миром! Мир этот - Европа, ощерившаяся рогатками в сторону России! Америка, кажется, растерялась, но снова надеется отсидеться за океаном. Но армия США раскидана мелкими кустиками по всему миру, воевать умеет только с туристами, которых, неприлично нарушая все законы, вылавливает в тех странах, которые называются таковыми по недоразумению.

Какое уж там попрание законов, если в этих странах армии местные управляются советниками США? Законов просто нет!
А я пытаюсь сделать выводы, опираясь на Диспуты, которые сыплются дождём на мою бедную голову.
Помню, в молодости я даже не пытался разбираться, кто виноват и что делать. КПСС стояла над моим мозгом большой фигурой Ленина, уничтожая любые сомнения. Наши лётчики воюют в Северной Корее? Так надо для защиты мира! Наши лётчики воюют где-то в Африке? Без этого нельзя!
Я сочинял стихи о любви. Получалось плохо, потому что от меня девушки бежали прочь.
Я казался им не от мира сего. Я, видите ли, не понимал, что девушки искали парня с ванной, газовой кухней и отдельной спальней. Постепенно до меня дошло, что я, кажется, живу не так, как надо. Богатство капитализма стало просачиваться в мой мозг.
По меркам Социализма я стал зарабатывать неплохо. Всё двигалось к тому, чтобы я обуржуазился, стал богаче своих соседей по той улице, где я жил.
Не поверите? Друг детства приходил ко мне в гости чуть не каждый день, окидывал меня испепеляющим взглядом, прикрывая силу этого пепла милой улыбкой.

Сегодня я вспоминаю этот взгляд с ужасом! Он мне, не скрывая этого, завидовал!
Жена моя, с которой я связал свою судьбу, тащила из дома всё, что могли поднять её руки, сообщая своим алкогольным родственникам, что я - богатый.
Я стал откровенно нищим, когда она от меня сбежала. Нет, она сбежала не к другому богатому!
Она испугалась заразиться туберкулёзом! Да, случилась со мной такая беда. Тогда я не знал, что за стихи, в которых я допустил неосторожную вольность, меня решили просто превратить в ходячую модель немощи. Всем известно, что больной человек плюёт на политику, думая только о лекарствах и непреодолимом желании выздороветь.

Я выздоровел. Не полностью, конечно. Но стал интересоваться политикой, когда меня выгнали на четыре года со всех работ. Да, СССР воевала с нарушителями спокойствия Центрального Комитета КПСС. Эта элита давно уже забыла о Революции 1917 года и превратилась в богатейших капиталистов мира!
В их руках была шестая часть мирового богатства! Но этого им вдруг стало мало.
Они сообразили, что на пенсию им выходить на уровне рабочего класса совсем даже не подобает.
Они аккуратно развалили СССР, поделили богатства в своём узком кругу, записав заводы и фабрики на своих родственников, друзей и знакомых. Теперь уже не надо стало ждать пенсию пусть даже Союзного значения! Пенсия Союзного значения в их сознании превратилась в сбор мелких подачек.

Однако новый порядок в СССР превратился в сборище княжеств. Пятнадцать Республик, как оказалось, без Управления Москвой, стремительно стали терять свой статус.
Уважения к своей Государственности они ни от кого не получили. Надо, ведь, было денежки-то зарабатывать!
А они все в СССР жили на дотации! Пусть кто-нибудь плюнет мне в лицо, что это было не так! Все Республики торчали в наших учебных заведениях с правом поступления на тройки! Все они аккуратно в России занимали посты Министров, Секретарей! Кто, как не национальные кадры, пели, плясали, говорили на эстрадных подмостках? Я не помню в заводе ни одного казаха, узбека. Все они торговали на базарах мясом, фруктами.
Я не против их присутствия везде, где только можно, в России. Но предательство Украины и Белоруссии - налицо! Этих украинцев и белорусов сегодня, не заглянув в их паспорта, невозможно отличить от русских! Татары хоть как-то отличаются, потому что говорить на татарском языке у них есть привычка громко в любом месте, где им что-то не нравится.
Но все боевые качества наших бывших соплеменников превратились в пшик без этих презренных рублей! Все прут в Россию заработать обязательно не хило. Вот этот самый рубль и начинает соединять все республики обратно в какой-то Союз. Потому что только у России есть грозное оружие, лучшие в мире танки и самолёты. Про ракеты можно уже не упоминать.
Даже Америка задумалась. Пока задумалась! Вопрос сегодня стоит только о том - поверит Америка, что воевать сегодня с Россией категорически нельзя с помощью Украины и Прибалтики или нет?
Да, Россия усилила агитацию до положения громких воплей, потому что говорить тихо время ушло в прошлое.
Осталось ждать, когда в Америке родится политик, который всё повернёт вспять, то-есть, к миру на всей земле.

ноябрь


Рецензии