Пишу тебе

Пишу тебе из города Твери,
Куда не заплывают корабли,
Где дождик льёт все дни до ноября,
Где пусто, одиноко без тебя.

Пишу тебе я в маленьком кафе,
Здесь всё напоминает о тебе.
Стихи ты здесь впервые прочитал,
Которые всю ночь мне сочинял.

Пишу тебе я летом и весной,
В осенний день, холодною зимой,
Так много я хочу тебе сказать...
Чернила вот закончились опять.

Пишу тебе я дома при свечах,
В твоей рубашке на моих плечах.
А слёзы - доказательство тому,
Как сильно и давно тебя люблю.

Пишу тебе я, глядя на рассвет,
Под музыку со стареньких кассет,
Которые заслушала давно.
За окнами уже темным-темно.

Пишу тебе в блокноте на листке
О каждом своём глупом пустяке,
Пишу в трамвае, в пробке и в метро,
В гостях и на работе, и в бистро.

Постскриптум. Я пишу тебе опять.
Жаль, адресату писем не читать:
Я прячу их к себе в рабочий стол.
Сегодня ровно год, как ты ушел.


Рецензии
Грустно... Прямо увидела эту женщину, одинокую и печальную.

Яна Курченко   28.11.2016 09:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Яна, за хороший отзыв!

Шаркова Наталия   30.11.2016 15:39   Заявить о нарушении