Моей подруге

Ты стала самым дорогим подарком –
подруга, о которой не могла я и мечтать...
Неугомонный лучик, озорной и яркий,—
ты всех готова обогреть и  всё отдать!

Брильянтики улыбок, глаз твоих искринки
неповторимы и чисты, прозрачны, как росинки.
Ты чуткостью своей, внимательным участием
и дружбой, что проверена годами,
которую не разорвать и не разлить дождями,
мне подарила искреннее счастье...

И пусть маршруты жизни нас разводят, но напасти
не помешают, не заставят потеряться,
ведь в паутине Интернета будем мы встречаться,
и наша дружба вечно будет продолжаться!


Рецензии
Мы, как две мухи в паутине,
Застряли: не туда, и не сюда.
Мы будто на разрушенной плотине
Стоим по обе стороны пруда.
***
Ничего лучшего мне в голову не пришло. Увы! Природное слабоумие и врождённый кретинизм! Альцгеймер близок... Как Вас зовут? Ах, да! Маргарита! Как же я забыл?!
(Простите за дурацкий стёб! Вы же знаете, - я не злой!)
Понравилось!

Владимир Сайков   28.11.2016 17:04     Заявить о нарушении
Спасибо, посмеялась... Ведь с утра слёзы лью из-за того, что подруга уехала жить к сыну.

Маргаритка Новикова   28.11.2016 17:09   Заявить о нарушении
А что ж слёзы-то лить? Ведь ЖИТЬ уехала!

Владимир Сайков   28.11.2016 17:13   Заявить о нарушении
Простите, но я опять хочу съехидничать: слёзы от радости?

Владимир Сайков   28.11.2016 17:15   Заявить о нарушении
Нет, эгоизма... Скучно будет...

Маргаритка Новикова   28.11.2016 18:30   Заявить о нарушении
Учитесь быть самодостаточной! Вот я бы сейчас лучше бы в одиночестве поразмышлял бы... Так нет: поджарь мне стейк! Ну, салат я сделал! Поела бы салат - и хватит! Нет, стейк ей подавай! Блин... как бы не пережарить... ор будет...

Владимир Сайков   28.11.2016 21:19   Заявить о нарушении