разноголосье

Разноголосье

- Ну все садимся! Рассаживайтесь!
- Я сюда!
- Позвольте... Я хочу пройти на тот стул.
- А, пожалуйста!
- Все расселись? А где Петя?
- Он придет сейчас.
- А он где?
( громкий шепот): - В туалете!
- А, понятно. Накладываем салаты! - Мужчины, ухаживайте за женщинами!
- Вам положить этот салат?
- Да!
- А дайте мне вон ту колбасу?! А то я через весь стол не достану!
- Какую? Эту?
- Нет! Ту!
- Эту?
- Да!
- Ну что же вы пальцем в колбасу тычете! Это негигиенично!
- Ой-ой-ой! Культурные тут все какие!
- А давайте уже наливать!
- Да, давайте.
- Кому что? Водка, коньяк, виски?
- Мне шампанского!
- А я водочки!
- А я коньяк! А где лимон? И где Петя?
- Лимон! Кто просил лимон?
- Я! Давайте мне его сюда!
- Ну что ж, коллеги! Сегодня мы собрались...
- А мне кто нальет?
- О! Пардон! Вам чего налить?
- Мне?
- Да, вам?
- Мне... водочки можно!
- Вооот! Это я понимаю - женщина!
- Так вот, коллеги, я хочу поздравить вас с удачной сдачей отчета! У нас был напряженный месяц...
- Да уж! Ужас, а не месяц!
- Да! Ужас! У нас был напряженный ужас... В смысле, всем было нелегко, и сегодня мы сидим и пьем! Потому что мы заслужили отдых! Ура, господа!
- Чокаться давайте! Ура!
- Ай! Это ж новое платье!
- Да? Я вас в нем уже видел. Ну, вы не волнуйтесь: водка быстро заживет.
- Я вся мокрая теперь!
- Ну что ж... А, это... извините!
- Вот этот салат очень вкусный.
- Да, это кто готовил?
- Это из нашего ближнего ресторана.
- А давайте выпьем!
- Тост!!!
- А без тоста нельзя?
- Нет!
- А, ну наливайте там.
- Водка кончилась. Где у нас еще?
- Вон, в углу стоит ящик.
- У всех нОлито? Тогда за премию!
- Ура!!!!!
- Уф! Коллеги, предлагаю: наливать и пить! Без тостов! Что мы, не отдыхаем!
- А где Петя?
- Какой П-петя?
- А вот вы любите читать?
- Чи-тать? Да... Да-а!!! Я читать... очлюблю!
- Читать - фигня! Пустая трата времени!
- Почему?
- Потому что Чехов - фуфло! Ноль! Я два рассказа прочитал, а потом книгу выбросил!
- Господа! Давайте выпьем!
- Девушка! Мы уже давно пьем!
- Да? А я еще не пила. Я кушала.
- А! Ради девушки! Наливаем все! Теперь пьем. Девушка, вы выпили?
- Да.
- Ну и молодец! Кушайте дальше!
- А я над этим отчетом последним...
- Так! Заткнулся! Всё! У нас отдых! Кро-по-ро-тив!
- Не, ну я реально задолбался его делать! А премию маленькую получил!
- Все одинаково!
- Не врите!
- Почему?
- Чего?
- Огурчика надо! Водочку закусить.
- А виски будет уже кто-нибудь?
- Читать - пустая трата времени!
- Музыку!
- Разрешите вас пригласить!
- Нет! Я на столе сегодня танцую.
- Ура! Врубай на всю!!!
... - Тише! Тише! Петя под столом уснул! Танцуем тихо!


Рецензии
Замечательно, Наталия! Просто блеск! Вся компания - не передать. Особенно интеллектуал: "...Чехов - фуфло!.. Я два рассказа прочитал, а потом книгу выбросил!" Спасибо, получил истинное удовольствие.
С теплом,

Николай Калмыков   05.12.2016 11:10     Заявить о нарушении
Да, Наталия, упустил. Заголовок мне показался не совсем. Надо бы для такой компашки что-то повеселей. Типа: "Наливай! И никаких тостов!"
Простите, что вмешиваюсь...
Н.

Николай Калмыков   05.12.2016 11:20   Заявить о нарушении
Ага, спасибо. Но заголовок будет только таким)))

Наталия Васильевна Жукова   05.12.2016 14:26   Заявить о нарушении
Про Чехов - фуфло - это горькая правда, из-за которой и родился веселенький рассказ. А на душе было невесело. У нас в тот день были гости и очень близкая моя иодственница совершенно на трезвую голову говорила о Сехове и чтении вообще.

Наталия Васильевна Жукова   05.12.2016 14:33   Заявить о нарушении
Ну, и ладно. Согласен: погорячился, подзабыл, что нынешние классики в советах не нуждаются...
Успехов,

Николай Калмыков   05.12.2016 14:36   Заявить о нарушении
Они и прошлые классики советы не жаловали. А за внимание спасибо.

Наталия Васильевна Жукова   05.12.2016 17:53   Заявить о нарушении