Королевство кривых зеркал

Путь к Богу- это путь к себе. Путь к себе «детской», в свое Детство.
«Пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царствие Божие.
Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него.»(Евангелие от марка,10)

Но путь назад труднее. Ибо это путь преодоления. Это путь очищения. А он «нудится».
Разве в детстве сердце наше распирала зависть, разве мысли наши были заняты осуждением, негодованием?
Мы были открыты миру, мы внимали, мы видели сказку во всем. Все для нас было открытием и откровением.
Мы открывали для себя этот удивительный мир!
Мой мир был полон одуванчиков и стрекоз. Я обожала животных и говорила с ними на своем языке. Я плакала над каждой раненой птичкой, над каждым бездомным котенком.
И самое удивительное -я верила всем сказкам!
 Поэтому, самым большим потрясением на первых шагах к Богу было открытие, что сказки эти действительно существуют!
Ибо объективен мир Добра и Зла и, как реально существуют Ангелы, так и реален мир Духов злобы поднебесной.
Человек, каждый человек, соприкоснувшийся с твоей судьбой, надолго или нет задержавшийся в твоем мире, появился не случайно.
Это то, что создано тобой, твоими мыслями.
Это твое зеркало.
И все то, что тебе отвратительно в этом человеке , есть именно в тебе.
Если ты этого не понимаешь и не принимаешь, то таких людей становится все больше в твоем окружении.
И не надо с ними воевать. Нужно очищать себя самого, и что поразительно, беря 100% ответственность за этого человека, вместе со всем тем, что тебе так не нравится в нем, созданного исключительно твоей отрицательной программой, с которой ты уже пришел в этот мир  по грехам рода, он начинает меняться, ты очищаешь и его(Хоопоопоно).
У меня это- мысленная брань.
Я не принимаю навязанные мне мысли осуждения, ненависти, зависти. И Господь, видя это мое намерение, удивительным образом помогает мне.
Сначала слова «прости меня. благодарю тебя , я люблю тебя» кажутся неестественными.
Но, когда появляется навык такого делания , то почти физически ощущаешь «нашептывающего» все эти мерзости.
Сколько же десятилетий потрачено на эти мысленные диалоги, истощающие и убивающие тебя и твою душу, доводящие меня в свое время до состояния исступления.
Душа черствеет, сердце ожесточается. Где там Христу найти  место?
Достаточно остановить себя и сказать:
-Это не мое дело. Почему я должна думать о чужих пороках?
Меня –то Господь какой принял?
И почему эти грехи я считаю более гнусными  в глазах Божиих, чем мои собственные?
Но Господь принял меня, не погнушался моих скверн и грязи моей души!
Он показывает мне то, что мне мешает идти к нему!
Прости меня, Господи!
Благодарю тебя ,Господи!
Я люблю тебя, Господи!
Мир Божий!
Он весь соткан из бабочек и воздушных шариков, божьих коровок и Мечты!
Вернитесь в свое Детство! Смотрите на мир детскими глазами! И тогда рухнет это королевство кривых зеркал. Как и не устояло оно в той самой сказке.
И тогда придет к вам и вдохновение, а мир наполнится звуками, музыкой, красотой  и любовью!

28.11.2016.


Рецензии
- Вернитесь в свое Детство!
Смотрите на мир детскими глазами!
И тогда рухнет это королевство кривых зеркал.
Как и не устояло оно в той самой сказке.

Добрый день, дорогая Лена!
Как Вы замечательно пишите!
Так и на этот раз. Читать одно удовольствие!
С уважением,

Борис Гольдин   11.12.2016 03:05     Заявить о нарушении
Ах,если бы было возможно когда-нибудь зайти к Вам на чашечку чая,побыть в Вашей замечательной семье...Вы очень мне родной человек по духу!И замечательнейший писатель!Пожалуйста,почаще ко мне наведывайтесь,если выдастся минутка!А я к Вам непременно загляну!С головой уйти в Ваше чудо-творчество..и побыть там...Здорово!Меня это так согревает!
Большое Вам спасибо!
С любовью

Елена Пытьева   12.12.2016 15:08   Заявить о нарушении
Thank You very much!

Борис Гольдин   13.12.2016 20:14   Заявить о нарушении