Фильм Давай поженимся

Фильм "Давай поженимся" проходит по категории "бытовая мелодрама", которой она и является. Неплохое кино, которое запоминается двумя замечательными актерскими работами. Это Маргарита Терехова и Юрий Назаров. Они прекрасно играют в этом фильме с весьма нехитрым сюжетом. Он даже и простой: два человека встретились случайно в аэропорту. Он - бывалый морской волк, капитан второго ранга, только что ушедший на пенсию. Она - главный инженер с больным сердцем. Они принимают решение пожениться. И начинается их совместный путь. И картина не про любовь, какой мы привыкли ее видеть на экране, а про ту любовь, какой она часто бывает и в жизни. Очень простой, и сложной одновременно. За человеком всегда стоит груз его лет, его привычки, его опыт и образ жизни. И все это может стать препятствием к пониманию, а значит, и любви. Любовь ведь это не только первый взгляд, это и то, что происходит последствие. Это не только первое впечатление, это еще и развитие, по сути, бесконечное.
И двое людей открыли себя друг в друге. Да, они разные, но это и помогает им жить. Они все могут преодолеть, ради любви. У картины весьма открытый финал. Но я как зрителю верю: все будет хорошо. Таким оптимизмом заражает меня этот фильм.
Конечно, кому -то фильм может показаться скучноватым. Но мне он показался вполне интересным. Актеры показали, как развивается любовь. И если поначалу я испытывал к героине Тереховой негатив, и думал, что она порядочная стерва, то потом я начинал понимать ее героиню. Ведь ей тоже пришлось столкнуться с человеком, которым имел диаметрально противоположные привычки. Поэтому, реакция героини Тереховой была вполне понятной.
Кино очень психологическое, с точным рисунком героев. И вполне себе вне времени, ибо такая история может произойти во все времена. Конечно, в картине много примет времени. Я их вспоминал с ностальгией. Авторы очень точны воспроизведя все детали, весь тот набор интерьера очень хорошей квартиры с цветным телевизором и проигрывателем. Кроме того, это история, которая происходит в конкретном городе, и этим городом является Минск, и авторы хотят показать этот город во всей его красе. Со своей задачей они не очень справляются. Город все же является здесь не одним из героев, а только фоном, на котором происходит вся эта история.
Фактически не заметны и герои второго плана. Но это такой тип фильма, где важны только главные герои.
Музыка Андрея Эшпая просто замечательная, и звучит отдельно от фильма, я слышал ее много раз. Фильму она придает особый колорит и настроение.
Картина вообще вся такая настроенческая. Но создает хорошее настроение, и оставляет после себя послевкусие. И я сопережевал героям. Наверное, это не самый большой шедевр, но вполне себе искренне кино. Сейчас все больше снимают кино, что бы удивить зрителя, так вот это кино удивляет меня самым простым образом, когда я соприкасаюсь с любовью, и понимаю, что это все - таки, чудо.


Рецензии
Согласен с вами. Очень УМНЫЙ фильм.

Алексей Курганов   29.11.2016 06:18     Заявить о нарушении